Оборудование для плава

Для обеспечения плава машины предусмотрен комплект оборудова­ния, размещение которого показано на рис. 318.

В состав комплекта оборудования, обеспечивающего возможность форсирования водных преград, входят: волноотражательный щиток 1 с двумя пневмоцилиндрами 3 и рычажной системой управления; периско­пический прибор 6 ТНПО-350Б наблюдения, решетки направляющих ап­паратов 19 в кормовой части подкрылков, механизм защиты двигателя от попадания воды с рукояткой 7 управления; пневмопривод управле­ния воздухозаборной трубой 17, волноотражательным щитком 1 и кла­паном отсоса пыли из воздухоочистителя; механизм 22 задрайки кор­мовых дверей; клапан 30 слива воды из отделения управления в силовое (на машинах первых выпусков клапана слива воды нет); три водооткачивающих насоса и сигнальные лампы на центральном щитке.

Описание устройства оборудования и принцип его работы приведе­ны в соответствующих разделах данной книги, за исключением водооткачивающих средств, описание которых дано ниже.

Плавучесть машины на воде обеспечивается объемом корпуса, ко­торый рассчитан с необходимым запасом, чтобы при проникновении не­которого количества воды через неплотности машина сохраняла пла­вучесть.

Машина не требует специальных работ по подготовке к плаву. Ос­новным обязательным правилом для экипажа перед входом в воду должна быть проверка наличия и затяжки крышек лючков и пробок в днище и корпусе машины и задрайка кормовых дверей.

Движение машины на плаву осуществляется за счет перематыва­ния гусениц. Для улучшения тяговых качеств верхние ветви гусениц за­крыты боковыми подкрылками и сзади подкрылков установлены на­правляющие аппараты. Управление поворотом машины на плаву осу­ществляется аналогично управлению на суше.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: