Техническое обслуживание ТО-2

20.3.1 При техническом обслуживании ТО-2 перед началом летних или зимних пассажирских перевозок выполняют все виды работ технического обслуживания ТО-1 и дополнительно следующие работы:

- обновляют контрольные полосы на редукторе и оси колесной пары приводов от средней ее части, карданных валов приводов и шкивах приводов ТРКП и ТК-2;

- проверяют уровень масла в редукторе и при необходимости масло добавляют, при наличии в нем механических включений, воды – отправляют в ремонт;

- смазывают шлицевые соединения карданных валов всех типов.

20.3.2 Контрольные линии на редукторе от средней части оси наносят на торце фланцев его крепления и вдоль оси колесной пары. Вначале наносят белилами полосу шириной от 30 до 40 мм (вдоль оси), а поверх нее – две красные полосы шириной (20 + 1) мм поперек оси.

20.3.3 На карданные валы приводов от средней части оси и редукторно-карданных приводов от ее торца наносят белилами вдоль вала прерывистую линию шириной (20 + 1) мм и длиной от 600 до 700 мм.

20.3.4 На шкивах приводов ТРКП и ТК-2 белилами закрашивают боковые обода на одной четверти их окружности.

20.4 Техническое обслуживание ТО-3

20.4.1 Общие положения

20.4.1.1 При техническом обслуживании ТО-3 (технической ревизии через 6 месяцев или пробега) выполняют все виды работ технического обслуживания ТО-2 и осуществляют изложенные ниже работы.

20.4.1.2 Технической ревизии подвергают все типы приводов вагонных генераторов в установленные сроки производства единой технической ревизии оборудования вагонов.

Техническую ревизию приводов, кроме плановой, производят так же и после обтачивания колесной пары с редуктором от средней части оси.

Перед технической ревизией поверхности редукторов, карданных валов и муфт необходимо очистить от грязи.

Поверхность катания обода редукторной и шкивной колесной пары при выкатке проверяют на балансировочном стенде индикатором часового типа или электронным измерительным прибором, согласованным с ОАО «РЖД». Некруглость (овальность) и несоосность (эксцентричность) колесной пары не должна быть более 0,5 мм как после обточки, так и после формирования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: