Курсовой работы

Курсовая работа, согласно Инструкции по подготовке курсовых работ в высших учебных заведениях и Положению о курсовой работе КГМУ, должна носить научно-практический характер и иметь экспериментальную часть. В соответствии с этими документами, представленная в данных методических рекомендациях структура курсовой работы по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение» включает в себя 2 главы:

1. Обзор литературы (15-20 страниц).

2. Экспериментальная часть (не менее 25 страниц).

Выполнение курсовой работы по дисциплине предполагает следующую последовательность действий (рис. 1):

- выбрать тему работы, согласовать ее с руководителем (ведущим преподавателем);

- определить основную цель, задачи, а также актуальность выполняемой работы;

- составить план выполнения курсовой работы;

- собрать, обработать и отразить в первой главе необходимую информацию по научным литературным источникам по выбранной проблеме;

- собрать и обработать необходимый информационный материал для выполнения экспериментальной главы;

- проанализировать полученные данные, сформулировать выводы;

- привести список использованной литературы.

Выбор темы курсовой работы осуществляется по согласованию с ведущим преподавателем на основе их примерного перечня, представленного в Приложении 1 данных методических рекомендаций.

Структура курсовой работы, отражаемая в обязательном порядке в ее плане, будет содержать следующие разделы (рис. 1):

Введение

Содержание (с указанием страниц начала всех разделов и подразделов).

Глава 1. Обзор литературы.

Глава 2. Экспериментальная часть.

Выводы

Список литературы

Приложения

По мере выполнения и написания работы структура постепенно детализируется с указанием наименований глав и подглав.

Введение. Отражается актуальность темы, цели, задачи, объекты и методы исследования. Во введении кратко характеризуется проблема, над которой предстоит работать студенту, обосновывается ее актуальность и важность для фармацевтических организаций, отечественного и (или) зарубежного фармацевтических рынков, формулируется цель и основные задачи, стоящие перед студентом. Затем указываются объекты и методы исследования.

В качестве объектов исследования указываются статистическая, бухгалтерская, финансовая отчетность аптек; истории болезней, анкеты экспертных оценок врачей и провизоров, анкеты социологического опроса населения, пациентов и др.

При выполнении курсовой работы студент может использовать следующие методы: системный анализ, комплексный анализ, структурный анализ, функционально-стоимостной анализ, контент-анализ (изучение документов), вариационная статистика, корреляционно-регрессионный анализ, графо-аналитический, математическое моделирование, экспертные оценки, социологические методы (опрос, интервьюирование), АВС–анализ, ХYZ–анализ, SWOT–анализ, STEP–анализ и др.

Необходимо указать программное обеспечение при использовании расчетов на ПЭВМ.

Совет: Введение лучше готовить после написания основных частей курсовой работы, когда уже готовы результаты.


!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: