Справочная информация

В данном разделе представлены основные методы расчета и анализа показателей ассортимента МФТ, необходимые для выполнения экспериментальной главы курсовой работы.

Анализ объемов продаж (объемов закупок, заболеваемости и

Других показателей в динамике), жизненных циклов медицинских

И фармацевтических товаров

Анализ объемов продаж МФТ, их закупок, вида и стадии жизненного цикла товаров, а также показателей заболеваемости по определенной нозологии можно провести на основе статистических данных как минимум за 3 года с использованием программного обеспечения ТРЕНД для ПЭВМ, разработанного на кафедре экономики и управления здравоохранением Курского государственного медицинского университета (разработчики: профессор Н.Б. Дремова,
к.ф. н. С.В. Соломка) (рис. 2).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: