1. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний: общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 448 с.
2. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 456 с.
3. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 384 с.
4. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя / Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 288 с.
5. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2004. – 270 с.
6. Барышева А.В. Как продать слона. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2007. –
192 с.
7. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
8. Березин И. Маркетинг сегодня. – М.: Менеджер, 1996. – 128 с.
9. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Вершина, 2007. – 480 с.
10. Вествуд Дж. Маркетинговый план / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001. – 256 с.
11. Вольская Е. Новые нормы рекламы лекарств: запреты и обязательные требования // Ремедиум. – 2006. – № 4. – С. 6-11.
|
|
12. Вуд М.В. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке / Пер. с англ. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2005. – 352 с.
13. Гайденко Т.А. Маркетинговое управление. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2008. – 512 с.
14. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 512 с.
15. Гетьман М.А. Большая Фарма. – М.: Литтерра, 2003. – 312 с.
16. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: Дело, 2001. – 2-е изд. – 440 с.
17. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд. – М.: Изд-во «Финпресс», 2000. – 464 с.
18. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Изд-во «Финпресс», 1999. – 656 с.
19. Дебелак Д. Планирование в маркетинге: выигрышные стратегии для любого малого бизнеса / Пер. с англ. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 440 с.
20. Джеймс Б.Дж. Настольная книга по фармацевтическому маркетингу / Пер. с англ. – М.: Литтерра, 2005. – 170 с.
21. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001. – 256 с.
22. Дремова Н.Б, Овод А.И., Коржавых Э.А. Основы фармацевтической помощи в здравоохранении. – Курск: ГОУ ВПО КГМУ Росздрава, 2009. – 412 с.
23. Дремова Н.Б. Маркетинговое планирование в фармации (практическое руководство по разработке плана маркетинга для фармацевтической организации. – М.: Профессионал центр, 1999. – 50 с.
24. Дремова Н.Б. Маркетинговое планирование как эффективный метод оптимизации деятельности фармацевтических организаций (теоретические аспекты и практическое использование) // Новая аптека. – 2003. – № 11. –
С. 42-64.
|
|
25. Дремова Н.Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Учебное пособие. – Курск: КГМУ, 2005. – 520 с.
26. Дремова Н.Б. Метод наблюдения как способ выявления проблем в обслуживании посетителей аптек // Экономический вестник фармации. – 2005. – № 5. – С. 37-40.
27. Дремова Н.Б. Практика маркетингового планирования в фармации.
2-е изд. доп. Курск: КГМУ, 2001. – 80 с.
28. Дремова Н.Б., Соломка С.В. Компьютерные технологии маркетинговых исследований в медицинских и фармацевтических организациях: Учебно-метод. пособие. – Курск: КГМУ, 1999. – 150 с.
29. Дремова Н.Б., Соломка С.В., Дзюба В.Ф., Холявина М.М. Маркетинговые исследования потребителей медицинских и фармацевтических товаров и услуг // Новая аптека. – 2001. – № 4. – С. 34-41.
30. Дремова, Н.Б. Фармакоэкономические исследования в практике здравоохранения (учебно-методическое пособие) // Н.Б. Дремова, А.И. Овод, В.А. Солянина, С.В. Соломка, Т.М. Литвинова. – Курск: КГМУ, 2003. – 332 с.
31. Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличит объем продаж. – М.: Алфа-Пресс, 2007. – 208 с.
32. Журналы: «Ремедиум», «Российские аптеки», «Провизор», «Фармация», «Новая аптека» и др.; газета «Фармацевтический вестник».
33. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2002. – 352 с.
34. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000. – 224 с.
35. Иноземцев Г.В. Инструменты построения продакт-планов: Рабочая тетрадь продакт-менеджера (пример: Фарма) / Под общ. ред. Т.В. Кублицкой. – М.: Литтерра, 2005. – 320 с.
36. Ким Д.С. Мерчандайзинг в аптеке: инструменты формирования среды совершения покупок // Новая аптека. Аптечный ассортимент, 2006. – № 4. – С. 59-63.
37. Ким Д.С. Мерчандайзинг как инструмент управления пространством аптеки // Новая аптека. Аптечный ассортимент. – 2006. – № 5. – С. 60-66.
38. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. – М.: АСТ, 2001. – 272 с.
39. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. – СПб.: Изд. дом «Нева», 2003. – 224 с.
40. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
41. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. Вильямс, 2007. – 944 с.
42. Крылов А. Типичные ошибки в продвижении готовых лекарственных средств и БАД // Аптечный бизнес. – 2007. – № 1. – С. 22-30.
43. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 519 с.
44. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. – СПб.: Изд. дом «Нева», М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2002. – 272 с.
45. Макленнан Дж. Планирование брендов в фармацевтической индустрии / Пер. с англ. – М.: Литтерра, 2004. – 242 с.
46. Маркетинговые исследования в здравоохранении. Учеб.метод. пособие для студентов факультета ВСО дневного, вечернего и заочного отделения. Под ред. О.А. Васнецовой. – М.: Авторская академия; Товарищество научных изданий КМК. 2008. – 209 с.
47. Матеузова Е. Merchandising в аптеке // Аптечный бизнес. – 2006. – №10. – С. 52-57.
48. Мерчандайзинг в аптеке или как продавать самое «вкусное»: альбом по принципам мерчандайзинга. – Приложение к журналу «Первый стол» (искусство жить и работать в аптеке – Нижфарм)
49. Мерчандайзинг в аптеке / Под общ. ред. А.Н. Громова. – М.: Литтерра, 2005. – 144 с.
50. Наумова Н.А. «Mystery shopping» в аптеке // Аптечный бизнес. – 2006. – № 1. – С. 44-48.
51. Новейшая история российского фармацевтического рынка / Рук. аналит. проекта Д. Мелик-Гусейнов. – М.: Литтерра, 2006. – 104 с.
52. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега-Л, 2002. – 656 с.
53. Практический маркетинг. Книги 1-7. – М.: МИМ ЛИНК, 1997.
54. Пупнинь Е. PR как фактор построения брендов в фармацевтической индустрии / Брендинг в фармацевтике и парафармацевтике: российский опыт: сборник. – М.: Литтерра, 2006. – С. 138-144.
55. Разумовская А., Янченко В. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практик. – М.: Вершина, 2006. – 496 с.
|
|
56. Райс Э., Траут Д. 22 непреложных закона маркетинга / Пер. с англ. – М.: АСТ: ЛЮКС, 2005. – 157 с.
57. Резниченко Б. Маркетинг: сделай сам. – СПб.: Питер, 2003. – 192 с.
58. Симкина Е., Елагин М. Особенности позиционирования фармацевтических брендов на российском рынке / Брендинг в фармацевтике и парафармацевтике: российский опыт: сборник. – М.: Литтерра, 2006. – С. 56-62.
59. Смит М.С., Коласса Е.М., Перкинс Г., Сикер Б. Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика / Пер. с англ. – М.: Литтерра, 2005. –
392 с.
60. Статистика рынков товаров и услуг / И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина, А.В. Коротков и др. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 432 с.
61. Тельпуховская Н.М. Горячие точки мерчандайзинга в аптеке. – М.: Литтерра, 2006. – 160 с.
62. Темпорал П., Тротт М. Роман с покупателем / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2002. – 224 с.
63. Уайт С. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: АСТ, Астрель, 2003. – 425 с.
64. Фармакоэкономические исследования (экономические оценки в здравоохранении). Деловая игра // Н.Б. Дремова, А.И. Овод, В.А. Солянина, С.В. Соломка, Т.М. Литвинова. – Курск: КГМУ, 2005. – 72 с.
65. Фармацевтический маркетинг / А.Ю. Юданов, Е.А. Вольская,
А.А. Ишмухаметов, М.Н. Денисова – Изд–во Ремедиум, 2007. – 237 с.
66. Фармацевтический рынок России: расстановка сил 2000: аналитический обзор / Под ред. А.Ю. Юданова и С.А. Лагунова. – М.: Классик-Консалтинг, 2000. – 220 с.
67. Фокус на пациента: Стратегия реформы фармацевтического сектора в новых независимых государствах / Пер. с англ. – Копенгаген: ЕРБ ВОЗ, 1998. – 40 с.
68. Хейг П., Хейг Н., Морган К-Э. Маркетинговые исследования на практике: основные методы изучения рынка / Пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 312 с.
69. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования / Пер. с англ. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000. – 752 с.
70. Экономическая оценка эффективности лекарственной терапии (фармакоэкономический анализ) / М.В. Авксентьева, П.А. Воробьев, В.Б. Герасимов и др.; Под ред. проф. П.А. Воробьева. - М.: «Ньюдиамед», 2000. – 80 с.
71. Энджел Д.Ф., Блекуэлл Р.Д., Миниард Л.У. Поведение потребителей / Пер. с англ. – СПб.: Питер Ком, 2000. – 759 с.
|
|
72. Эффективные продажи фармацевтических препаратов: сборник / Под ред. Ю.А. Кретинского, В.А. Мефодовского, Т.В. Кублицкой. – М.: Литтерра, 2005. – 194 с.
73. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практ. пособие. – 2-е изд. – М.: Ассоц. автор. и издат. «Тандем», Издат. ГНОМ-ПРЕСС, 1998. – 384 с.
74. Яковенко Э.П. Современные подходы к лечению метаболических заболеваний печени // Медицинский вестник. – 2006. – № 32. – С. 12.
Приложение 3