| Описание Цель Материалы Время Процедура Обсуждение Варианты | Участники играют в «летающую тарелку” с использованием бумажной тарелки. Активное упражнение для большой группы. Бумажная тарелка для каждого участника плюс одна дополнительная (лучше использовать более глубокие десертные тарелки). 10 минут. 1. Участник получает бумажную тарелку и пишет на ней свое имя. 2. Положите лишнюю тарелку на расстоянии примерно 5 м. Участники должны попасть своей тарелкой максимально близко к цели. Лучше, чтобы участники кидали свои тарелки по очереди, а не все вместе, хотя второй вариант может быть веселее. Нет. 1. В большом помещении или на улице можно поиграть в гольф. Установите 10 стоек, чтобы обозначить “поле для гольфа”. Высота стоек должна быть около 1,2 м. На стойках можно закрепить флажки. КА и в обычном гольфе играюта парами. В начале игры участник встает у стартовой сторйки, бросает тарелку к первой “лунке”. Участники бросают тарелку по очереди и подсчитывают, сколько бросков потребуется каждому, чтобы попасть в “лунку”. Таким образом, пары проходят все “поле”. Побеждает тот участник, который совершил минимальное количество бросков. 2. Пред началом упражнения можно провести конкурс по украшению тарелок. |
Сколько?
| Описание Цель Материалы Время Процедура Обсуждение Варианты | Участники играют в простую игру-отгадку. Легкое разогревающее упражнение. Пять монет или пять спичек для каждого участника. Зависит от численности группы. 1. Участники садятся лицом в круг и решают, кто начтнет игру. 2. Действие происходит по часовой стрелке. Начинает игру «отгадывающий”: он поворачивается лицом к человеку, сидящему слева от него, который держит в руке за спиной несколько спичек или монет. Задача “отгадывающего” состоит в том, чтобы угадать, сколько монет/спичек в руке. 3. Если названо неверное число, отгадывающий выбывает. 4. Игра идет по часовой стрелке, и каждый игрок по очереди становится «отгадывающим”. Игра продолжается до тех пор, пока не остается один игрок. Обсудите, что чувствовали участники, когда отгадывали верно или ошибались, а также возникающее напряжение по мере выбывания игроков. Нет. |






