Летающая тарелка

Описание Цель Материалы Время Процедура Обсуждение Варианты Участники играют в «летающую тарелку” с использованием бумажной тарелки. Активное упражнение для большой группы. Бумажная тарелка для каждого участника плюс одна дополнительная (лучше использовать более глубокие десертные тарелки). 10 минут. 1. Участник получает бумажную тарелку и пишет на ней свое имя. 2. Положите лишнюю тарелку на расстоянии примерно 5 м. Участники должны попасть своей тарелкой максимально близко к цели. Лучше, чтобы участники кидали свои тарелки по очереди, а не все вместе, хотя второй вариант может быть веселее. Нет. 1. В большом помещении или на улице можно поиграть в гольф. Установите 10 стоек, чтобы обозначить “поле для гольфа”. Высота стоек должна быть около 1,2 м. На стойках можно закрепить флажки. КА и в обычном гольфе играюта парами. В начале игры участник встает у стартовой сторйки, бросает тарелку к первой “лунке”. Участники бросают тарелку по очереди и подсчитывают, сколько бросков потребуется каждому, чтобы попасть в “лунку”. Таким образом, пары проходят все “поле”. Побеждает тот участник, который совершил минимальное количество бросков. 2. Пред началом упражнения можно провести конкурс по украшению тарелок.

Сколько?

Описание Цель Материалы Время Процедура Обсуждение Варианты Участники играют в простую игру-отгадку. Легкое разогревающее упражнение. Пять монет или пять спичек для каждого участника. Зависит от численности группы. 1. Участники садятся лицом в круг и решают, кто начтнет игру. 2. Действие происходит по часовой стрелке. Начинает игру «отгадывающий”: он поворачивается лицом к человеку, сидящему слева от него, который держит в руке за спиной несколько спичек или монет. Задача “отгадывающего” состоит в том, чтобы угадать, сколько монет/спичек в руке. 3. Если названо неверное число, отгадывающий выбывает. 4. Игра идет по часовой стрелке, и каждый игрок по очереди становится «отгадывающим”. Игра продолжается до тех пор, пока не остается один игрок. Обсудите, что чувствовали участники, когда отгадывали верно или ошибались, а также возникающее напряжение по мере выбывания игроков. Нет.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: