Мини-эробика

Описание Цель Материалы Время Процедура Обсуждение Варианты Участники выполняют простые упражнения. Активное упражнение. Нет. 5 минут. 1. Попросите участников встать. 2. Участники повторяют за тренером простые упражнения: потягивания, наклоны, прыжки и т.п. Нет. Это упражнение можно проводить регулярно, чтобы гимнастические упражнения показывали разные участники группы.

“Мой драгоценный” (с извинениями Толкиену)

Описание Цель Материалы Время Процедура Обсуждение Варианты Каждый участник получает какой-нибудь предмет и изучает его. Затем он должен найти именно этот предмет среди нескольких одинаковых. Это актывное упражнение, развивающее внимание и внимательность к деталям. Одинаковые или похожие предметы по количеству участников в группе (идеально подходят фрукты и овощи, например апельсины или морковь). 5 минут. 1. Раздайте участника предметы. Объясните, что для каждыго из них полученный предмет – драгоценен. 2. В течение двух минут участники изучают предметы. Помечать предметы запрещается. 3. Соберите все предметы и сложите на столе. 4. Каждый участник должен найти именно свой предмет. Обсудите, как участники оприделяли отличительные черты своих предметов. Можно упомянуть, что эскимосы, например, различают 23 вида снега. Дискуссия может привести к обсуждению того, как мы делаем различия в нашей жизни. Уберите со стола один или более предметов. Вы сможете наблюдать интересные индивидуальные реакции. Спросите участника, которому не досталось предмета, об отличительных чертах его предмета.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: