Направления оценки результатов консультирования

Направления оценки Вид результата (эффекта)/оцениваемые показатели
Преимущества, получаемые клиентом: 1. Новые умения § Навыки диагностики и решения проблем § Навыки общения § Специальные умения, затрагиваемые заданием
2. Новые формы поведения § Изменения в межличностных отношениях
3. Эффективность работы Изменения на уровне подразделений или организации в целом: § Социальные (стимулирование идей, повышение уровня заинтересованности) § Экономические (рост прибыли, снижение себестоимости и расходов на консультационные услуги)
4. Новые системы § Внедрение систем (информационных, маркетинговых, управления персоналом)
Оценка процесса консульти-рования: 1. План задания (контракт) § Ясность, реалистичность и соответствие потребности клиента § Качество постановки целей § Распределение ролей и обязанностей
2. Руководство выполнением задания § Гибкость первоначального плана § Оценка руководства и поддержки задания со стороны консультационной организации § Контроль клиентом выполнения задания § Наличие промежуточной оценки
3. Количество и качество средств для выполнения задания § Обеспечение консультантами группы требуемого размера, компетентности, структуры § Обеспечение клиентом средств для выпол-нения задания
4. Оценка стиля консульти-рования § Характер взаимоотношения между сторонами § Взаимопонимание, доверие, поддержка § Правильность выбора модели консульти-рования (соответствие возможностям клиента и решаемой задаче; внимание к подготовке кадров клиента; использование возможностей для повышения степени вовлеченности клиента в консульта-ционный процесс; использование возможностей для получения от консультанта знаний и опыта).

Раздел 2. Методы управленческого консультирования


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: