Креативный сценарий

Креатив – нестандартный подход, изменение порядка действий.

Тульсанова: Имиджевая идея – творческая находка не полежащая тирадированию и копированию др. фирмами т.к. тогда теряет свою уникальность.Может вопл в любых составляющих образа. В ней отр миссия, концентрируется деловая философия.

Бернет и Мориарти: планирование каждой кампании надо начинать с нуля. Не делать их на основе прежних. Это означает, что фирма начинает свою деят с новой стартовой черты и гарантирует использование самых эфф средств для решения проблем = не тиражировать креатив идеи.

Классич модель «думать - чувствовать – делать». Креатив м. быть в изменении последовательности элементов.

Интересные комбинации акций.

Тактики должны быть активными – поиск нестандарт решений. Пассив тактика ориент на сущ-е образцы, проводимые ранее компании.


15. Тактическое планирование. Виды тактических планов

Панкова:

Тактическое планирование – отработка деталей, составляющих стратегического плана, развитие ключевых идей этапа планирования стратегии.

Виды тактических планов:

по работе с группами общественности

календарное

медиа

бюджет

Дальше см. вопросы 16-19

Василенко:

Тактика – реактивная реакция в ходе проведения опред стратегич линии.

Тактически можно и поражение превратить в победу. См. посткризис деят-ть.


16. Календарное планирование в рамках pr-кампании

Цель – обеспечение последовательности, порядка и состыкованности составляющих pr-кампании, определение начала, завершения, продолжительности каждой операции.

Виды календарных планов:

Собственно календарный план. Сост в фор таблицы.

Сроки Этап/ фаза/ мероприятие Форма отчетности Ответственный Стоимость этапа

На практике не всегда последовательно операции. Часто параллельно.

График Гантта. ОY – список меропр в хронологич порядке, ОX – временные промежутки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: