Креатив – нестандартный подход, изменение порядка действий.
Тульсанова: Имиджевая идея – творческая находка не полежащая тирадированию и копированию др. фирмами т.к. тогда теряет свою уникальность.Может вопл в любых составляющих образа. В ней отр миссия, концентрируется деловая философия.
Бернет и Мориарти: планирование каждой кампании надо начинать с нуля. Не делать их на основе прежних. Это означает, что фирма начинает свою деят с новой стартовой черты и гарантирует использование самых эфф средств для решения проблем = не тиражировать креатив идеи.
Классич модель «думать - чувствовать – делать». Креатив м. быть в изменении последовательности элементов.
Интересные комбинации акций.
Тактики должны быть активными – поиск нестандарт решений. Пассив тактика ориент на сущ-е образцы, проводимые ранее компании.
15. Тактическое планирование. Виды тактических планов
Панкова:
Тактическое планирование – отработка деталей, составляющих стратегического плана, развитие ключевых идей этапа планирования стратегии.
|
|
Виды тактических планов:
по работе с группами общественности
календарное
медиа
бюджет
Дальше см. вопросы 16-19
Василенко:
Тактика – реактивная реакция в ходе проведения опред стратегич линии.
Тактически можно и поражение превратить в победу. См. посткризис деят-ть.
16. Календарное планирование в рамках pr-кампании
Цель – обеспечение последовательности, порядка и состыкованности составляющих pr-кампании, определение начала, завершения, продолжительности каждой операции.
Виды календарных планов:
Собственно календарный план. Сост в фор таблицы.
Сроки | Этап/ фаза/ мероприятие | Форма отчетности | Ответственный | Стоимость этапа |
На практике не всегда последовательно операции. Часто параллельно.
График Гантта. ОY – список меропр в хронологич порядке, ОX – временные промежутки.