Составные части комплекса подготовки и проведения любого pr-меропр: 4P и F

Place

Помещение орг-ии, выставоч центр, конференц-центр, помещение в гостинице, на открыт воздухе и т.д.

Возможность исп-я в назнач день, проведения репетиции, качество помещения, соотв-е имиджу орг-ии.

Наличие подиума для презентации и выступающих, места для столов, стола регистрации, гардероба, столов для фуршета, переговоров в узком кругу.

Близость мест парковки, наличие аудиовизуал оборуд-я, тех персонал, телекоммуникации, отопление, кондиционирование, охрана, возможность размещения гостей в ночное вр, провед др подоб мероприятий рядом, спец скидки на аренду, страхование.

Важно: организация пространства, оформление помещения, договор с кейтеринговой компанией.

Promotion (реклама и информирование)

Распр приглашений, рекл в СМИ, предварит pr-освещение в прессе.

Приглашения могут рассылаться в два этапа.

Рекл в СМИ может не дать повышения кол-ва участников. Действие по принципу «там и без меня будет много людей».

Pr- освещение в прессе. Рассылка релизов. Чтобы релиз был преобразован в адекватный имиджу орг-ии журналистский материал цитату извест лица включить, факты. Возможно договориться об ознакомении с готовым жур материалом.

Сувениры: VIP и массовые.

Presentation (предст инф на мероприятии)

Надлежащее аудиовизуал оборудование


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: