Place
Помещение орг-ии, выставоч центр, конференц-центр, помещение в гостинице, на открыт воздухе и т.д.
Возможность исп-я в назнач день, проведения репетиции, качество помещения, соотв-е имиджу орг-ии.
Наличие подиума для презентации и выступающих, места для столов, стола регистрации, гардероба, столов для фуршета, переговоров в узком кругу.
Близость мест парковки, наличие аудиовизуал оборуд-я, тех персонал, телекоммуникации, отопление, кондиционирование, охрана, возможность размещения гостей в ночное вр, провед др подоб мероприятий рядом, спец скидки на аренду, страхование.
Важно: организация пространства, оформление помещения, договор с кейтеринговой компанией.
Promotion (реклама и информирование)
Распр приглашений, рекл в СМИ, предварит pr-освещение в прессе.
Приглашения могут рассылаться в два этапа.
Рекл в СМИ может не дать повышения кол-ва участников. Действие по принципу «там и без меня будет много людей».
Pr- освещение в прессе. Рассылка релизов. Чтобы релиз был преобразован в адекватный имиджу орг-ии журналистский материал цитату извест лица включить, факты. Возможно договориться об ознакомении с готовым жур материалом.
Сувениры: VIP и массовые.
Presentation (предст инф на мероприятии)
Надлежащее аудиовизуал оборудование