Единое реш озвучивается признанными обществ авторитетами

страсти вызванные проблемой успокаиваются.

Модель иерархии рез-тов:

Неосведомленность – осведомленность – знание – расположенность – предпочтение – убеждение – изменение поведения.

Виды модели иерархии рез-тов:

AIDA – осведомленность – интерес – желание – действие

DAGMAR – осведомленность – осознание – убежденность – действие

Модель думать – чувствовать – делать/ модель высокой вовлеченности (задумываемся – форм внут отн – ответ реакция)

FCB раз типы ком-ий для раз услуг:

думать – чувствовать – делать

чувствовать – думать – делать

делать - думать – чувствовать

делать – чувствовать – думать

Модель доменов. Одновременное воздей на «разум и душу». Восприятие: внимание, интерес и память. Показатели убежденности: эмоции, отношения, аргументы и поведение.

Выводы по ком-ям на этапе реализации:

наиб общ схема: информир-е – создание отн-я – формирование поведения

возможны акции решающие частичные задачи этой схемы

в опред сит возможно изменение последовательности составляющих процесса ком-ии

кажд составляющая треб собств показателей оценки эфф-ти

на кажд из послд этапов ком-ии увел сложность решаемых задач

кажд этап теб своих каналов ком-и (инф–СМИ, потом лидеры мнений и личные контакты)

роль рекл велика на первых этапах, маркетинга – на последних.

Внеш факторы неудач ком-ий:

есть группы стабильно не интер важными для об-ва проблемами

люди стрем избегать инф противоречащей их мнению

каждый чел вспринмает и интерпетирует инф-ю по-своему

изменение мнения не обязательно, зав от предрасположенности

Хорошая pr-кампания строится на основании предположения об общей низкой заинтересованности в теме.

Системность коммуникации: источник – сообщение - канал – ц.а.

Приемы:

исп-е ком источника кот польз доверием

избегать подчеркивания различий в позициях коммуникатора и аудитории

находить точки соприкосновения с ауд в словах и событиях кот упоминаем

формулир сою позицию как позицию большинства

исп отсылку на идентиикацию группы и.т.д.

Требования к коммуникатору:

д.иметь адекват инф

д. выз доверие = надежность и объективность

д. уметь передавать инф в системе понятий аудитории

исп правильный канал

сформ сообщ наилучш образом

д.рассм получателей как разборчивых потребителей

Использование третьей партии/ третьей силы – лидеров мнений, авторитетов.

Ком политика д.быть непротиворечивой, исп оптимал каналы ком-ии. Продвигать не себя а событие, вз-е с ауд д.рассматриваться как ком-я а не информирование.

Этап оценки эфф-ти: на первый план выходят приоритеты аналитического этапа. Важны внут ком-ии и система сбора инф-ии.

Василенко:

Характер взаимодействия со СМИ определяется общей ситуацией.+ у кажд компании свои принципы работы со СМИ. Например Сургутнефтегаз по возможности воздерживается от контактов с печатью. (см. как пример КИНЕФ), Лукойл же открыт для журналистов


23. Специальные мероприятия в рамках pr-кампании, характерные признаки спец.мероприятий, их классификация

Панкова:

Характерные признаки:

планируются заранее

привл вним к субъекту pr и освещ деят-ть компании с положит стороны

предост возможность апробировать нов предложения/ продукты

предпол прямой контакт с ц.а.

стан событием для субъекта pr и его ц.а.

повод наладить контакт со СМИ, возмож для многоступенчатой раб с жур-ми

Классификация:

рабочие/ образовательные

информативные. Инф в развлекательной упаковке

инсценированные (символич мероприятия – посадка деревьев – для паблисити)

досуговые, ориент на пров своб вр, развлеч ц.а. – эмоц воздей.

Перед выбором мероприятия необходимо:

опр цели

изуч гр.общ-ти – ее информированность, ожидания, предпочтения

учест время – не сочет с др подоб или круп меропр

отследить дей конкурентов

проанализ прошлые мероп

оценить персонал – степ его подготовленности, необх привл сторонних спецов

спланир мероприятия follow-up для закреп эффекта

опред ключев СМИ

Шишкин:

проведение собственных мероприятий

уч-е в мероприятиях других орг-ий

Собственные мероприятия – те меропр кот инициируются и проводятся орг-ей самостоятельно или совместно с др партнерами.

Мероприятия проводимые самостоятельно:

«+»:

все под контролем

персонал ощущ себя вовлеченным в меропр

орг-я в центре вним, посетительи участники четко осознают роль орг-ии

есть свобода выбора дей-й

«-»:

большой объем работы

дорого

на меропр в основном существующие клиенты, мало перспективных

орг-я несет все риски и ответственность

Меропр проводимые совместно с др орг-ями:

«+»:

ответственность на всех

различ т.зр. продуктивны, повышают качество мероприятия

охват большего числа проблем – меньше степень риска

дешевле

«-»:

огран свободы – надо считаться с мнениями других

внимание посетителей напр не только на нашу орг-ю

Назв орг-ии нач асс-ся с ее партнерами, соорганизаторами мероприятия.

Меропр проводимые другими организациями:

Это меропр организуемые сторонними орг-ями, кот дают нам возможностьдля представления ц.а. своих идей, продвижения имиджа своей орг-ии.

«+»:

есть возможность уч во многих связанных и не связанных мероприятиях

возможность предст одной задачи раз способами

организационные моменты леж на др.орг-ии, инф сопров тоже

иногда им доступ к базам данных имеющимся у организаторов

«-»:

малый контроль за происходящим на меропр в целом

мало можем вл на состав публики – ц.а. может быть мало представлена

не вл на дату мероприятия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: