Презентации и дни открытых дверей

Панкова:

Презентация

Первое офиц предст заинтер аудитории еще неизвест/ малоизвест продукции и ее создателей.

М быть самост мероприятием или в рамках другого.

Предмет практически любой.

Подготовка начинается с определения цели:

Оповещение о событии

приобщ ауд к деят-ти, программе, целям и задачам компании

обесп благожелат приема презентуемого товара/ услуги/ идеи

формир потребности в презентуемой новинке

привл нов клиентов, поставщиков, партнеров

форм-е образа надеж делового партнера

улучш отн-ий с мест обществом и администрацией

укреп имиджа компании и благожелат отн-я к ней

План подготовки и проведения:

цель

место, сроки (с чем не должна совпадать)

участники (состав, кол-во, мобильность)

темы пресс-релизов и особ-ти медиаплана

осн докладчики

перечень средств визуал обеспечения презентации и необходимого технич оборудования

тех персонал (сами/ привлеченные спецы)

сценарий

Шишкин:

Место: офис/ торгов точка фирмы, торгов точка розничного продавца, нейтрал площадка (выставоч павильон), на откр воздухе (на фестивале, празднике, гулянии)

Инф-е и рекл: напр на шир круг людей кот м.заинтересовать дан товар, предварительно – рассылка приглашений, инф в СМИ. Упоминание об УТП.

Предст инф-ии: репетиция, точное знание целей презентации всеми уч-ми, соотв выстраивание ком-й, распр. раздаточных материалов

Персонал: участники – сотрудники и привлеченные лица – ведущие презентации, тех.персонал, первые лица и VIP

Follow-up: гости д. уйти с презентации зная где купить товар и зная куда обратиться за доп инф. Анализ инф о присутствующих. Если она собиралась во вр презентации.

День открытых дверей

Панкова:

Цели:

информирование ц.групп общ-ти и других групп

лич контакт, обрат связь

продемонстрировать бизнес в действии

демонстрация достижений (b2b, клиенты)

привл потенциал сотрудников, клиентов

комплексное меропр – в его рамках м.быть выставка, круг стол, мастер-класс, презентация

Полиграфию выдать, пров экскурсию.

Персонал приглашения узкому кругу.

Информатив часть. Д.быть емкой и нескучной. Инф д.быть дифференцированной в зав от того какие группы придут.

Учит возможности помещения

Все долж лица маркированы

Можно маркетинг ход – скидки пришедшим

Обесп охраны

Анализ:

Сколько пришло – считать на входе автоматически

Анкеты – короткие

Оценка эфф-ти – коррекция деят-ти. За 1 год много меняется.


27. Конференции, семинары, «круглые столы»

Панкова:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: