Первый метод - 4Р

a) Определить ёмкость рынка г. Челябинска в определённой сфере;

b) Определить долю выбранного сегмента предприятий (организаций) на рынке г. Челябинска;

c) Выбрать 6 организаций (предприятий) из этого сегмента для анализа их конкурентных преимуществ.

d) Определить перечень услуг (товаров) предприятия (организации).

e) Определить перечень услуг (товаров) предприятия (организации) пользующихся наибольшим спросом

f) Определить уровень конкурентоспособности выбранных предприятий.

g) Провести сравнительную оценку конкурентных преимуществ 6 предприятий (организаций).

h) Выявить конкурентные преимущества и недостатки исследуемой организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: