Эффекты для поколения

— Появление в молодом поколении заметной по характеру и по последствиям своей активности группы инициативных и самостоятельных людей, способных принимать осмысленные решения и брать на себя ответственность как за собственную жизнь, так и за своё социальное окружение. Эффект может быть замечен по самому факту включения молодых людей в развитие профессиональных сообществ и территорий, создания ими социально-ответственных бизнес-проектов, включения в коммуникации о перспективах и приоритетах развития.

— Распространение моды на инициативу, на новые формы использования свободного времени, новой ориентации на культурное производство и потребление. Прямо может быть отслежено по увеличению количества инициативных групп, изменению их интересов в сторону культурно значимой и продуктивной активности, по тематике коммуникаций в социальных сетях. Косвенно — по изменению спектра потребления в сфере досуга.

— Определение миссии «поколения прорыва» в истории региона и России; нахождение активной частью поколения своего места в жизни; приобретение способности не теряться в меняющемся мире. Эффект заведомо может замечен быть лишь после того, как поколение повзрослеет и начнёт реализовать жизненную миссию в масштабе профессиональных сфер и страны в целом. Но косвенные признаки возможности такого эффекта — обсуждение темы и пафоса самих себя как первопроходцев, делающих то, чего никто прежде не делал, в молодёжных коммуникациях, появление художественных произведений и аналитических текстов, носящих характер деклараций о намерениях, манифестов, утопий.

— Понимание молодым поколением векторов развития и перспектив территории, региона и страны в целом. Обнаруживается через экспертную оценку адекватности проектных инициатив молодёжи, а также — в долгосрочной перспективе — через усиление за счёт молодёжных инициатив и проектов определённых направлений развития и его тенденций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: