Формы образовательной поддержки

1. Основными формами работы проектного бакалавриата должны быть:

— проектно-аналитические клубы, строящиеся вокруг региональной аналитики, аналитики различных сфер деятельности, опыта реализованных и реализуемых (в регионе, в стране, за рубежом) проектов, связанных с этой сферой;

— тренинги, направленные на освоение основных коммуникативных приёмов, таких, как ведение переговоров, командная соорганизация, публичные выступления;[3]

— циклы мастер-классов, направленных на освоение необходимых практических способов и приёмов деятельности (оформление проектных документов, ведение бухгалтерии, инфраструктурная и транспортная логистика…).

2. Основные формы проектной магистратуры — работа проектных групп с участием тренеров и консультантов и экспертные консультации. Возможны также целевые тренинги и мастер-классы по заказу проектных групп.

3. Основная форма проектной магистратуры — группы прорыва, выстраивающие и реализующие инновационные проекты, привлекающие необходимых экспертов и консультантов, а также вовлекающие в свою деятельность студентов бакалавриата и магистратуры.

4. Дополнительно к этим формам полезны экспертные лекции и дискуссии, как представителей местного экспертного сообщества, так и приезжих экспертов и лекторов, участников всероссийских конференций и форумов.

5. Открытая организация университета требует введения позиции тьютора, помогающего студентам осмыслить собственную ситуацию, интересы и амбиции, оформить образовательные и практические дефициты, выделить индивидуальные результаты и достижения в работе проектных групп. Результаты работы студента с тьютором оформляются в виде портфолио, позволяющего как самому студенту, так и другим студентам и преподавателям отслеживать динамику его роста и его потенциал.[4]


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: