ГАВ — собаки,
Овцы — БЕ,
Козы — ME,
А киты - ни БЕ ни ME?
Почему киты молчат, Ничего не говорят, Хоть имеют киты Преогромные рты?
Потому, что киты В рот набрали воды!
«Ручеек радости».
Занятие 3. Я — мальчик, девочка
Ж «Мысленная картинка».
• «Девочки и мальчики умеют». Ведущий берет два мяча
разного цвета (или размера) и поочередно бросает их детям.
Дети, которые получают первый мяч, называют то, что умеют
мальчики, поймавшие второй мяч — то, что умеют девочки.
• «Я люблю». В центр круга ставятся два стульчика.
Каждый ребенок садится сначала на первый стульчик и закан
чивает предложение «Если я девочка, я люблю...», затем на
второй стульчик и заканчивает предложение «Если я мальчик,
я люблю...».
• «Я — мама». Дети по очереди загадывают и изобража
ют одну из семейных ролей (маму, папу, бабушку, дедушку,
брата), остальные стараются отгадать.
Ж «Театр». Дети с помощью ведущего инсценируют стихотворение И. Мазнина.
Почему киты молчат
Почему, почему Говорят коровы — МУ, Кошки - МЯУ,
Занятие 4. Какие мальчики –какие девочки
Ж «Мысленная картинка
• «Какие девочки — какие мальчики». Ведущий бросает де
тям мячик, называя поочередно то качество девочки (красивая,
хозяйственная и т.п.), то качество мальчика (храбрый, сильный
и т.п.). Если ребенок считает, что названо качество мальчика, он
должен бросить мяч ведущему, если девочки, то откатить.
• «Что любят мальчики, что любят девочки». Ведущий
бросает детям мячик, называя любимые занятия девочек и
любимые занятия мальчиков. Если ребенок считает, что назва
но любимое занятие девочек, он должен отбросить мяч веду
щему, если мальчиков — откатить.
• «Кто кого обидел». Выбирается пара детей. Ведущий
дает им задание показать ситуацию, в которой мальчик обидел
девочку. Затем другая пара показывает ситуацию, в которой
девочка обидела мальчика. Потом дети обсуждают, кто кого
чаще обижает в реальной жизни и как обычно реагируют на
обиду девочки и мальчики.
• «Мама делает, папа делает». Дети задумывают какие-
либо привычные действия мамы (варит суп, читает своему ре-
Часть 2. Прогрйммй групповых занятий с аошкольникнми