1. Достаточно ли на Ваш взгляд освещаются проблемы инвалидов в средствах массовой информации:
| Да | Нет | Незндю | ||
| — взрослых инвалидов | □ | □ | □ | |
| —детей-инвалидов | □ | □ | □ | |
| — родителей детей-инвалидов | □ | □ | □ |
2. Из каких источников Вы узнаете о проблемах инвалидов:
| - телевидение | □ | |
| -радио | □ | |
| - газеты | □ | |
| — журналы | □ | |
| - популярная литература | □ | |
| - научная литература | □ | |
| -педагоги, воспитатели | □ | |
| - другой вариант | □ |
3. Имеются ли в России законы, защищающие права инвалидов:
Да Нет Не знзю
4. Имеются ли в нашем городе службы и организации, оказывающие помощь инвалидам:
| Да | Нет | Не знаю | ||
| — взрослым инвалидам | □ | □ | □ | |
| - детям-инвалидам | □ | □ | □ | |
| - родителям детей-инвалидов | □ | □ | □ |
Приложение 2
Анкета 2.
1. Как Вы относитесь к инвалидам
Положительно Отрицательно Равнодушно
| — детства | □ | □ | □ | |
| — по зрению | □ | □ | □ | |
| — по слуху | □ | □ | □ | |
| - ( нарушением движений | □ | □ | □ | |
| («опорники», «колясочники») | ||||
| - с психическими нарушениями | □ | □ | □ |
2. Какие положительные черты личности Вы можете отметить у инвалидов.
| — доброжелательность | □ | |
| — упорство в достижении цели | □ | |
| - работоспособность | □ | |
| — терпение | □ | |
| — другой вариант |
3. Какие отрицательные черты личности Вы можете отметить у инвалидов:
| - завистливость | □ | |
| — недоверие к окружающим | □ | |
| — недостаток инициативы | □ | |
| - чрезмерное чувство жалости к себе | □ | |
| - другой вариант |
4. В какой школе лучше всего было бы учиться детям-инвалидам?
| - в специальной школе | □ | |
| - в специальном классе массовой школы | □ | |
| — в обычном классе массовой школы | □ | |
| - в школе индивидуального обучения | □ | |
| - на дому |
5. Как Вы относитесь к тому, чтобы инвалид был (отметить нужное):
Положительно Отрицательно Равнодушно
| - соседом по дому | □ | □ | □ | |
| — соседом по квартире | □ | □ | □ | |
| - родственником | □ | □ | □ | |
| - коллегой по работе (учебе) | □ | □ | □ | |
| - подчиненным | □ | □ | □ | |
| - начальником | □ | □ | □ | |
| — представителем органов власти | □ | □ | □ | |
| - врачом | □ | □ | □ | |
| - учителем ребенка | □ | □ | □ | |
| — одноклассником ребенка | □ | □ | □ |
6. Нужны ли льготы для инвалидов?
| Да | Нет | |||
| — при поступлении в вузы и техникумы | □ | □ | ||
| — при приеме на работу | □ | □ | ||
| — в транспорте | □ | □ | ||
| — при лечении | □ | □ | ||
| - пенсия по инвалидности | □ | □ |
7. Нужна ли государственная программа трудоустройства инвалидов, создание для них рабочих мест?
| Да | Нет | Не знаю | |
| □ | □ | □ |
Приложение 3
Анкета 3.
Социальное самочувствие инвалидов
1. Какое отношение к себе чаще всего Вы ощущаете со стороны окружающих
Положительно Отрицательно Равнодушно
□ □ □
2. Как Вы оцениваете свою жизнь?
Очень Неудовлетво- Удовлетво- Хорошо Отлично
Плохо рительно рительно
□ □ □ □ □
3. Как Вы оцениваете жизнь здоровых людей?
Очень Неудовлетво- Удовлетво- Хорошо Отлично






