Основные подходы к решению проблемы соотношения обучения и развития

  • 4.2.1. Первая теория: между обучением и развитием отсутствует связь
  • 4.2.2. Вторая теория: обучение и развитие - тождественные процессы
  • 4.2.3. Третья теория: между обучением и развитием существует тесная связь
  • 4.2.4. Основные направления разработки проблемы обучения и развития

К началу 30-х гг. ХХ в. более или менее отчетливо выявились три основные теории о соотношении обучения и развития. Они и были описаны Л.С. Выготским (Выготский Л.С., 1996, аннотация) (см. рис. 2)
(Хрест. 4.3). (http://psy.piter.com/library/?tp=2&rd=7&l=23&p=311; Обухова Л.Ф. Детская психология Глава VI. Л.С. Выготский и его школа),
(http://www.voppsy.ru/journals_all/issues/1996/965/965030.htm; Обухова Л.Ф. Две парадигмы в исследовании детского развития)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: