Какие ресурсы (музейные, материальные, коллекционные, символические, информационные, человеческие) будут задействованы в реализации проекта

(не более 800 знаков)

Собственные ресурсы:

Специалисты с опытом успешных выставочных и исследовательских проектов, связи с ведущими городскими СМИ, широкий круг партнеров.

Фонды Музеев истории Екатеринбурга и истории Уралмашзавода (фотофонд в 50000 единиц хранения, кинолетопись, архив газеты и др.)

Ресурсы команды:

Опыт реализации проектов в духе «Культуры участия» у автора проекта, кураторов Ирины Лейфер, Игоря Сорокина.

Ресурсы партнеров:

Опыт, связи и технологии компании «Ньютон» – крупнейшего PR-агентства в уральском регионе.

Информационные ресурсы и поддержка Администрации Екатеринбурга – у УрФУ и ЕАСИ.

Охват жителей Уралмаша ЦК «Орджоникидзевский».

Специалисты с опытом исследования разных аспектов проектирования и развития городов (экономисты, архитектуры, дизайнеры, культурологи, историки) НГ «Открытый город».

Этапы реализации проекта

С описанием содержания деятельности в каждом этапе (не более 800 знаков)

1 этап – 17 мая 2015 г. – 6 июля 2015

- презентация проекта в районе и в городе, историческое исследование, коммуникации с жителями.

2 этап – 7 июля – 18 сентября 2015

- подготовка и реализация выставки на Уралмаше, запуск сайта-каталога идей, продолжение сбора историй.

Этап - 19 сентябрь 2015 – 28 февраля 2016

- создание спектакля, проектного клуба, выставки в Музее истории Екатеринбурга.

4 этап – март-апрель 2016 г.

- подготовка предложений по развитию проекта в других районах Екатеринбурга.

5 этап – 5-8 июля 2016 г.

-презентация проекта на промышленной выставке «Иннопром».

6 этап - август 2016 г.

- подведение итогов социологического мониторинга проекта, подготовка руководства по реализации проектов подобного типа.

Механизмы реализации проекта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: