(не более 800 знаков)
Собственные ресурсы:
Специалисты с опытом успешных выставочных и исследовательских проектов, связи с ведущими городскими СМИ, широкий круг партнеров.
Фонды Музеев истории Екатеринбурга и истории Уралмашзавода (фотофонд в 50000 единиц хранения, кинолетопись, архив газеты и др.)
Ресурсы команды:
Опыт реализации проектов в духе «Культуры участия» у автора проекта, кураторов Ирины Лейфер, Игоря Сорокина.
Ресурсы партнеров:
Опыт, связи и технологии компании «Ньютон» – крупнейшего PR-агентства в уральском регионе.
Информационные ресурсы и поддержка Администрации Екатеринбурга – у УрФУ и ЕАСИ.
Охват жителей Уралмаша ЦК «Орджоникидзевский».
Специалисты с опытом исследования разных аспектов проектирования и развития городов (экономисты, архитектуры, дизайнеры, культурологи, историки) НГ «Открытый город».
Этапы реализации проекта
С описанием содержания деятельности в каждом этапе (не более 800 знаков)
1 этап – 17 мая 2015 г. – 6 июля 2015
- презентация проекта в районе и в городе, историческое исследование, коммуникации с жителями.
2 этап – 7 июля – 18 сентября 2015
- подготовка и реализация выставки на Уралмаше, запуск сайта-каталога идей, продолжение сбора историй.
Этап - 19 сентябрь 2015 – 28 февраля 2016
- создание спектакля, проектного клуба, выставки в Музее истории Екатеринбурга.
4 этап – март-апрель 2016 г.
- подготовка предложений по развитию проекта в других районах Екатеринбурга.
5 этап – 5-8 июля 2016 г.
-презентация проекта на промышленной выставке «Иннопром».
6 этап - август 2016 г.
- подведение итогов социологического мониторинга проекта, подготовка руководства по реализации проектов подобного типа.
Механизмы реализации проекта