(не более 600 знаков)
Количественные:
- востребованность продуктов проекта,
- количество публикаций в СМИ,
- люди, вовлеченные в сообщество проекта.
Качественные:
- изменение отношения к Уралмашу людей, вовлеченных в проект и познакомившихся с его продуктами,
- поддержка Администрации города создания на Уралмаше лаборатории «Проектирование будущего»,
- жизнеспособность созданного сообщества и продуктов проекта,
- рост узнаваемости и интереса к музеям истории Екатеринбурга и Уралмашзавода,
- заинтересованность в других районах в реализации аналогичных проектов,
- востребованность опыта проекта музеями России и мира.
План продвижения результатов проекта
(не более 600 знаков). Опишите специфические для продвижения вашего продукта/услуги акции по продвижению.
Продвижение проекта на партнерских основах - PR-агентство «Ньютон».
- Спецпроекты «Уралмаш: производство будущего» крупных городских СМИ (телеканалы ЕТВ и 41 канал, порталы «Е1», «Культурмультур»).
- Презентация проекта на тематических мероприятиях - международной выставке «Иннопром», фестивале «ГОРОД ТехноТворчества», мероприятиях «Уральской инженерной школы».
- Исторические инженерно-технические и робото-шоу и флешмобы.
- Участие в крупных городских событийных проектах - Ночь музеев, юбилей Орджоникидзевского района, День города, фестиваль «Стенография», 3-я Уральская индустриальная биеннале.