Критерии оценки эффективности реализации проекта

(не более 600 знаков)

Количественные:

- востребованность продуктов проекта,

- количество публикаций в СМИ,

- люди, вовлеченные в сообщество проекта.

Качественные:

- изменение отношения к Уралмашу людей, вовлеченных в проект и познакомившихся с его продуктами,

- поддержка Администрации города создания на Уралмаше лаборатории «Проектирование будущего»,

- жизнеспособность созданного сообщества и продуктов проекта,

- рост узнаваемости и интереса к музеям истории Екатеринбурга и Уралмашзавода,

- заинтересованность в других районах в реализации аналогичных проектов,

- востребованность опыта проекта музеями России и мира.

План продвижения результатов проекта

(не более 600 знаков). Опишите специфические для продвижения вашего продукта/услуги акции по продвижению.

Продвижение проекта на партнерских основах - PR-агентство «Ньютон».

  1. Спецпроекты «Уралмаш: производство будущего» крупных городских СМИ (телеканалы ЕТВ и 41 канал, порталы «Е1», «Культурмультур»).
  2. Презентация проекта на тематических мероприятиях - международной выставке «Иннопром», фестивале «ГОРОД ТехноТворчества», мероприятиях «Уральской инженерной школы».
  3. Исторические инженерно-технические и робото-шоу и флешмобы.
  4. Участие в крупных городских событийных проектах - Ночь музеев, юбилей Орджоникидзевского района, День города, фестиваль «Стенография», 3-я Уральская индустриальная биеннале.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: