Партнеры проекта, которые будут привлечены для реализации проекта с описанием их функций и мотивацией участия в проекте

Наименование организации Сфера деятельности организации Ресурсы, с которыми участвует Мотивация участия в проекте
Екатеринбургская академия современного искусства (ЕАСИ) Высшее образование Лаборатория социокультурного проектирования, лаборатория социологических исследований, конференц-залы и оборудование для проведения мероприятий, поддержка Администрации Екатеринбурга Академия была переведена на Уралмаш 1,5 года назад. Поставленная задача по развитию культурной среды обуславливает интерес к крупным проектам и партнерам, работающим на ее реализацию. Выход на сообщество инженеров, конструкторов важен для развития нового направления учебно-производственных лабораторий и художественных мастерских, работающих на стыке искусства и технологии. Потребность в развитии практико- ориентированного образования и реализации собственных проектов по изменению культурного пространства Екатеринбурга.
ЦК Орджоникидзевский Центр культуры Оборудование, помещения для проведения культурно-массовых мероприятий, 15 клубных формирований (в том числе школа Лего-конструирования), информационные возможности Поиск новых векторов развития Центра с учетом специфики и запросов местного сообщества (в контексте постановки задачи Управлением культуры Администрации Екатеринбурга по формированию на основе Центра новой модели развития городских Центров культуры). Поиск системных партнеров по развитию культурно-образовательных и досуговых программ Центра для разных слоев населения Орджоникидзевского района Екатеринбурга (включает в себя микрорайон Уралмаш).
НГ «Отрытый город» Фундаментальные и прикладные, научные исследования, высшее образование Специалисты с опытом исследования разных аспектов проектирования и развития городов (экономисты, архитекторы, дизайнеры, культурологи, историки) Участие в проектно-исследовательской деятельности по проблемам развития г. Екатеринбурга, возможность практической апробации научных идей по дизайну городских пространств, девелопменту, сбор эмпирических данных по теме работы научной группы
Музей истории Уралмашзавода Музейная деятельность Фонды, научные специалисты (С.С. Агеев – автор фундаментального исследования «Неизвестный Уралмаш») Исследование и актуализация фондов, привлечение внимания к музею и истории Уралмашзавода
ГЦСИ Музейная деятельность Кураторы и информационные ресурсы Уральской индустриальной биеннале Часть специальных проектов Уральской индустриальной биеннале в 2015 г. планируется реализовать в пространствах городских Домов культуры и на индустриальных площадках города. Ключевой термин 3-ей биеннале – мобилизация как способность к изменению, переходу на качественно иной уровень. Мобилизация, как и сама история, отказалась уходить в прошлое и становится все более востребованной в самых разных формах. Она может объединять людей по разным признакам, быть краткосрочной или долговременной. В этом контексте реализация проекта "Уралмаш: производство будущего" может стать одной из визитных карточек 3-ей Уральской индустриальной биеннале.
Отделение политехнического образования ГАОУ СО «Дворец молодежи» Дополнительное образование Педагоги дополнительного образования по робототехнике: тьютеры, эксперты, тренеры сборной соревнований Регионального, Всероссийского, Международного этапа WRO и других. Школьники от 6 до 14 лет, вовлеченные в техническое творчество, в том числе и учащиеся базовых площадок Дворца молодежи (19 площадок); оборудование; специально разработанные обучающие программы методические материалы. Продвижение и популяризация программы «Уральская инженерная школа» и в частности «Дворца молодежи», входящего в данную программу с проектом «Детская инженерная школа». Вовлечение школьников в занятия техническим творчеством. Привлечение к образовательному процессу практиков – инженеров и производственников – новых тьютеров. Постановка реальных производственных задач для обучающихся, продукты, которых будут востребованы в городском сообществе. Поиск новых контактов и инструментов продвижения данной темы в контексте бренда «Дворец молодежи». Налаживание связей с социальными партнерами, поиск новых партнеров. Перспектива новых проектов.
PR-агентство «Ньютон» PR и рекламная деятельность PR-Агентство «Ньютон» примет участие в реализации проекта на условиях софинансирования в объеме не менее 500 000 рублей. Агентство возьмет на себя работы по PR-сопровождению проекта. НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS - входит в ТОП-10 крупнейших компаний России согласно данным Национального рейтинга коммуникационных компаний по объемам бизнеса. Клиентами являются крупнейшие национальные и транснациональные компании, органы власти и некоммерческие фонды. PR-Агентство «Ньютон» считает важнейшим направлением в развитии коммуникаций реализацию проектов развития городского сообщества, а также проектов сфере культуры и образования. Именно такие проекты, по мнению агентства, становятся драйверами развития города и региона.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: