Диаграмма | уровней обязательств | |||||||||
Намерение | Пример | Существующая установка | Установка, необходимая для перехода на следующий уровень | |||||||
Вклад во Вселенную | «Я — уникальная частица Вселенной. Я не завершаюсь за пределами моей кожи. Я исключителен во Вселенной» | Осознание того, что Ваши деяния являются частью нечто большего, чем Вы. Вы понимаете, что то, что Вы делаете, имеет больше влияния, чем Вы осознаёте | Будьте открыты для общения, что позволит Вам находиться в гармонии со Вселенной. Старайтесь прислушиваться к Богу | |||||||
Совершенствование мира | «Я обеспечу к концу 2000 года 3 333 333 основательных примера личностного роста» | Вы не имеете представления о том, как добиться решения поставленной огромной задачи, но Вы уверены в том, что она будет решена, даже если Вы не справитесь со своей ролью | Вера в то, что Вселенная работает, даже несмотря на то, что Вы не понимаете назначения Вашего вклада | |||||||
Совершенствование страны | «Я хочу, чтобы у моей страны была репутация оказывающей помощь без вмешательства в дела других стран» | Когда Вы слышите, что другая страна не уважает нас, Вы не только задеты, но и предпринимаете усилия для улучшения взаимоотношений | Желание жить в мире, существующем как единое целое. Преодолейте Вашу способность осуждать. Создайте и Поддерживайте видение преимуществ глобальной общности. Откажитесь от Вашего суверенитета | |||||||
-овершенство-!ание общины | «Я хочу, чтобы наш город стал прекрасным местом для жизни» | Заинтересованность в успехе тех, кто не связан с Вами ] непосредственно ] | Желание принимать решения в делях вклада в общее дело, хотя Вы знаете, что Вы не знаете, в 1ём заключается общее благо | |||||||
_уществова-ше в команде: | Желание лидировать либо поддерживать лидера в зависимости от ситуации | Взять на себя обязательство ] решить задачу понять её цели для i персонального успеха каждого в j группе ] ] | Развивайте в себе искренне юсхищение людьми, которые иобят делать то, что не любите Зы. Займитесь поиском людей, которые лучше Вас | |||||||
ше в семье ] ] i | :сЯ хочу, чтобы мои дети эазвивались по такому пути, который сделает их жизнь более:частливой» | Видение своей семьи, как себя, 1 создающего возможность членам i семьи быть самими собой ] | Не создавайте семью на основе ^доброжелательства к другим группам | |||||||
^уществова-[ие в паре ] i | :<Я не хочу делать этого, поскольку это не сделает:частливыми нас обоих» | Смелость позволить другому -увидеть свой внутренний мир. i Принятие себя со своими < недостатками с | \юбите для расширения своих 1редставлений о Вашей эбщности и Вашей духовности, i не для личной удовлетворённости | |||||||
юсть задачей j | <Я хочу выполнять хорошую заботу» | У Вас есть вера в Вашу I возможность действовать и Вашу с возможность учиться. Вы i получаете радость от деятельности | 1реодолейте Вашу потребность в ювершенстве, заместив её штересом в других людях | |||||||
шчныи (жнансовый 'ОСТ | <Я хочу стать богатым» | Интерес в других людях и I возможность различать между; несущественным и полезным с i г / I Е С | 1реследуйте цель исполь-ювания Вашего стремления к финансовому успеху для моти-:ации принесения большей гользы. Избегайте того, что ^сталось Вам даром. Усматривайте Ваши:жемесячные счета, как услугу >бществу, а не как бремя. | |||||||
1 2 Самоутвер- Стремление к превосходству, ждение Потребность во внимании. Доказывание того, что другие не могут Вас контролировать. Сравнение. Нахождение в защите. Совершение поступков для одобрения. Потребность чем-нибудь выделиться | «Вне зависимости от того, что я делаю, это всегда недостаточно». Желание стать лучше или быть оригинальным. Ощущение неполноценности | Оказывайте анонимную помощь. Ощущайте реализацию своих намерений в радости от содействия, но не в признательности за содействие. Работайте над тем, чтобы другие добивались успеха. Избегайте сводить счёты, если Вас не оценили особым образом или не отблагодарили. Ищите достоинства у других и признавайте их | ||||||||
Протест Забастовка. Жалобы. Угождение. Коллекционирование несправедливостей | Ощущение, что власть принадлежит только другим. Недооценка своего влияния на других | Действуйте в целях улучшения ситуации. Развивайте желание быть ответственным | ||||||||
Выживаемость Отчаяние. Поиск личного комфорта. Озабоченность своей | «Я должен позаботиться о себе. Я должен получить максимально возможную цену» | можете справиться со всем, что бы ни случилось | ||||||||
Жажда мести Действия, направленные на причинение ущерба другим или действия, замаскированные под благородные, которые завершаются | Борьба с опекой. Попытка самоубийства, когда Вы говорите, «чтобы они ушли, оставив меня» | из игры и дайте другому человеку идти своим путём | ||||||||
Намерение:то, на чем вы сознательно или бессознательно концентрируете вашу энергию. Ваше намерение — это то, к чему вы прикладываете усилия, чтобы оно свершилось, и что является наиболее важным для вас в данный момент! Обязательство: заявление или сообщение о ваших намерениях на будущее в целях сотрудничества. Обязательство требует от вас, чтобы вы придерживались своих намерений и согласовывали их с ранее поставленными целями, а не позволяли бы переключать свое внимание на другие несовместимые цели или обстоятельства текущего момента. Ваше обязательство может измеряться долгосрочной средней направленностью ваших намерений и достигнутыми результатами. | ||||||||||
Литература
Adler Alfred. Problems of Neurosis. "Science of living". New York: Harper Torchbooks, 1929. Adier Alfred. Social Interest. London: Faber & Faber, 1956.
Ansbacher Heinz and Rowena R., eds. The Individual Psychology of Alfred Adler. New York: Harper, 1956.
Adrain Lome A. The Most Important Thing I Know. New York: Andrews and McMeel, 1997. Baldwin Martha. Self-Sabotage: How to Stop It & Soar to Success. New York: Warner, 1987. Beecher Willard & Margarite. Beyond Success and Failure. Richardson: Beecher Foundation, 1996.
Carter-Scott Cherie. If Life is a Game, These are the Rules. New York: Broadway Books, 1998. Dalai Lama and Howard Culter. The Art of Happiness: A Handbook for Living. New York: Riverhead Books, 1998.
Dreikurs Rudolf R. Fundamentals of Adlerian Psychology. Chicago: School of Professional Psychology, 1989.
Ellis Albert and Robert Harper. A guide to Rational Living. Hollywood: Wilshire, 1997. Fitzgerald Tom. Beyond Victimhood: Embrace the Future. Minneapolis: Fairview, 1995. Frankl Victor. Man's Search for Meaning: An Introduction to Logotherapy. New York: Simon & Shuster, 1984.
Crunwald Bernice Bronia and Harold V. McAbee. Guiding the Family: Practical Counseling Techniques, Second Edition. Philadelphia: Accelerated Development, 1999. 107.
Hall С S. & G. Lindsey. Theories of Personality, 2nd ed. New York: Wiley, 1970.
Jampolsky Gerald G. Love is Letting Go of Fear. Berkley: Celestial Arts, 1979.
Jung Carl. G. Two Essays on Analytical Psychology. Cleveland: World Publishing, 1956.
Lebell Sharon, trans. Epictetus. Manual for Living. SanFrancisco: Harper, 1994.
Maslow Abraham H. Motivation and Personality, 2nd ed. New York: Harper & Row.
May Rollo. The Courage to Create. New York: Bantam, 1975.
May Rollo. Man's Search for Himself. New York: Delta, 1953.
Montagu A. The Direction of Human Development: Biological and Social Basis. New York: Harper, 1955.
Sweeney Thomas. Adlerian Counseling. Bristol: Accelerated Development, 1989.
Walsh Neale Donald. Conversations with God, Book 2. Charlottesville: Hampton Books, 1997.
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Я рад вам представить международную тренинговую компанию — Всемирные центры взаимоотношений®.
Пятнадцать лет мы организуем и проводим во многих городах России и ближнего зарубежья корпоративные тренинги и тренинги личностного роста, направленные на развитие эмоционального интеллекта. Эмоциональный интеллект- совокупность качеств, определяющих способность человека управлять своими чувствами и отношениями с другими людьми. Вот как выглядит Теория развития эмоциональной интеллигентности® сформулированная Б.Ридлером и в дальнейшем развита Ю.Н.Кузнецовым и командой специалистов, работающих в тренинговой компании Всемирные центры взаимоотношений®. В основу развития данной теории положены принципы и методы Индивидуальной психологии человека А.Адлера. На этих же принципах и методах разработаны методические материалы тренингов по развитию Эмоциональной интеллигентности®. За тридцать лет работы по обучению навыкам, составляющих основу необходимых качеств характера и умений, были сформулированы основные положения данной теории. Эмоциональная интеллигентность"- совокупность качеств, определяющих способность человека формировать свое намерение,трансформировать свои эмоции, управлять своими чувствами и создавать партнерские взаимоотношения с другими людьми — складывается из основных пяти компонентов:
1. Осознанность — способность понимать и контролировать свои эмоции
2. Принятие себя — умение признавать ошибки и полезность полученного опыта
3. Социальный интерес — умение понимать эмоциональное состояние окружающих, и действовать из высоких намерений.
4. Влияние — построение взаимоотношений.
5. Мотивация — умение брать обязательства и не сдаваться, до тех пор, пока не будет достигнута поставленная цель.
Всемирные центры взаимоотношений®- первая тренинговая компания в мире, которая профессионально занимается разработкой и внедрением программ по улучшению взаимоотношений и развитию эмоционального интеллекта на протяжении 30 лет.
Тридцать базовых программ тренингов разработаны с использованием методов и подходов Индивидуальной психологии Альфреда Адлера, выдающегося психолога, психотерапевта и педагога. Индивидуальная психология А.Адлера рассматриваетличность
человека целостно, неразрывно с его окружением, обществом в котором он живет и трудится.
Тренинги, разработанные в нашей компании, дают возможность каждому участнику, после прохождения обучения, улучшить свои взаимоотношения в семье, на работе, с друзьями и родственниками.
В нашей компании разработаны и пользуется большим спросом 18 базовых программ для корпоративных клиентов, обучение на которых позволяет создать бизнес, который будет жить века, сформировать эффективную команду, развить свои лидерские и управленческие качества и навыки.
Тренинг «Понимание себя и других™», который проходит уже более 30 лет, является шедевром среди тренинговых программ. Более 150000 выпускников завершили этот удивительный тренинг, изменили в лучшую сторону свои отношения с близкими и коллегами по работе, получили новый позитивный опыт сотрудничества и поддержки, сделали выбор: жить, нацеливаясь на лучшее и создавать это лучшее самому.
Мы работаем для вас, ради лучшего сегодня и завтра России и всего человечества.
Наш опыт, знания, мастерство и заинтересованность помогут вам улучшить качество вашей жизни, достичь поставленных целей и реализовать свою мечту!