Основные вопросы:
1. Регистрация документов:
1.1 Значение и общее правило регистрации документов;
1.2 Индексирование документов;
1.3 Регистрационные формы.
2. Организация информационно- справочной системы.
Вопросы для самоконтроля:
1. Назовите состав информационно-поисковой системы по документам организации. В чем его значение?
2. Какую роль играет регистрация в документационном обеспечении управления?
3. Какие правила лежат в основе организации регистрации документов?
4. Какие регистрационные формы применяются в делопроизводстве?
5. Какие данные заносятся в регистрационные формы при регистрации входящих, исходящих и внутренних документов?
6. Какие преимущества и недостатки имеют используемые в настоящее время системы регистрации?
7. Что лежит в основе организации информационно-справочной работы?
8. Каковы главные цели создания информационно-поисковых систем в организации?
9. Какова технология организации информационно-справочной работы в традиционной форме?
|
|
Темы докладов:
1. Принципы формирования информационно-поисковых систем в условиях традиционной работы с документами.
Дополнительная литература:
1. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденная приказом Росархива от 27.11.2000 №68 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2001.№4.
2. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения, утвержденные постановлением Госстандарта России от27.12.1998 №28.
3. Единая государственная система делопроизводства. Основные положения. М., 1975.
4. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения, утвержденные приказом Главархива СССР от 23.05.1988 №33.
5. Артамонова И.Л. Организация делопроизводства в вузе (на примере Российского государственного гуманитарного университета) // Делопроизводство. 2000. №1. с.47-50.
6. Бобылева М.П. Эффективный документооборот: от традиционного к электронному. М.: Издательство МЭИ, 2004.
7. Бурова Е.М. О системе «признаков», характеризующих этапы работы с документами // Делопроизводство. 1998. №2. с.13-17.
8. Быкова Т.А. Порядок организации и общие правила регистрации документов // Делопроизводство и документооборот на предприятии. 2003. №6. с.6-8.
9. Вялова Л.М. Регистрация документов // Секретарь-референт. 2003. №6. с.27-32.
10. Делопроизводство в системе государственной службы. М.: РАГС,2000.
11. Делопроизводство: Учебник/ под общей редакцией профессора Т.В Кузнецовой. – 2-е издание, перераб. и док. – М.: МИ, ФЭР, 2006. – 560с.
|
|
12. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления). М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2003.
13. Кузнецова Т.В. Регистрация – ключевой момент организации работы секретаря с документами // Секретарское дело. 1999. №4. с.3-6.
14. Организация работы с документами: Учебник. М.: Инфра – М, 2002.
15. Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления (Делопроизводство): Учебное пособие. М.: Форум: Инфра – М, 2002.
16. Румянцева С.А. Регистрация документов // Справочник секретаря и офис-менеджера. 2003. №4. с.39-47; №5. с.27-35.
17. Санкина Л.В. Делопроизводство: Справочное пособие. М.: МЦ ФЭР, 2002.
18. Стенюков М.В. Прием и обработка поступающих документов // Справочник секретаря и офис-менеджера. 2002 №2. с.24-32.
19. Сокова А.Н. Пути воздействия государства на работу с документами в негосударственной сфере экономики // Делопроизводство. 2002. №2. с.9-12.
20. Энциклопедия секретаря / В.И. Андреева, Т.А. Быкова, Л.М. Вялова и др. М.: МЦ ФЭР, 2004.