Темы контрольных работ

1) Основные направления кадровой политики в современных условиях.

2) Организационная структура и функции службы управления персоналом.

3) Правила оформления и требования к содержанию, структуре и стилю изложения управленческих документов.

4) Состав и виды кадровых документов.

5) Состав и оформление документов при поступлении на работу.

6) Порядок перевода на другую работу, командирования работников и их оформление.

7) Условия, порядок предоставления отпусков и их оформление.

8) Расторжение трудового договора и оформление увольнения работников.

9) Порядок проведения и оформления аттестации работников.

10) Процедура и оформление поощрений и взысканий, порядок разрешения трудовых споров.

11) Порядок издания и особенности оформления приказов по личному составу.

12) Ведение трудовых книжек и формирование личных дел работников.

13) Организация документооборота и общие правила обработки управленческих документов.

14) Задачи и порядок составления номенклатуры дел службы кадров.

15) Группировка дел и их формирование.

16) Подготовка кадровых документов к архивному хранению и экспертиза ценности документов.

17) Организация оперативного и длительного хранения кадровых документов.

18)Особенности применения современных способов и техника создания кадровых документов.

Рекомендуемые варианты практических заданий при выполнении контрольных работ

Тема 1

1.Запланировать примерную программу управления карьерой руководителя.

2.Привести оценочную систему знаний и вклада работника в результат деятельности своей фирмы.

3.Составить перечень возможных услуг, предоставляемых фирмой своим работникам.

Тема 2

1.Поместить разветвленную схему организационной структуры своей организации.

2.Скомплектовать основные задачи отделов кадров, организации и оплаты труда и социального развития, входящих в службу управления персоналом.

Тема 3

1.Дать схему употребляемых бланков управленческих документов с указанием их предназначения и формата.

2.Поместить обязательные реквизиты для общих бланков и бланков для писем.

3.Показать типовую структуру теста управленческих документов.

Тема 4

1.Привести структуру законодательной и нормативной базы делопроизводства.

2.Дать перечень документов по личному составу.

3.Перечислить виды личных документов.

Тема 5

1.Поместить схему последовательности документирования при приеме на работу

2.Дать образец личного заявления о приеме на работу.

3.Составить образец приказа по личному составу о приеме на работу.

Тема 6

1.Перечислить виды перевода на другую работу.

2.Дать схемы последовательности документального оформления перевода работника на другую работу.

3.написать записку с обоснование необходимости служебной командировки.

4.Сочинить задание на проведение командировки.

Тема 7

1.Составить график отпусков работника.

2.перечислить виды отпусков.

3.Подготовить приказ о предоставлении отпуска.

Тема 8

1.Поместить таблицу об основаниях расторжения трудового договора по инициативе работника и работодателя.

2.Написать заявление с просьбой об увольнения с работы.

3.Подготовить образец приказа об увольнении работника.

Тема 9

1.Составить таблицу о последовательности мероприятий по подготовке к аттестации.

2.Составить приказ об утверждении состава аттестационной комиссии.

3.Подготовить протокол заседания при проведении аттестации.

4.составить аттестационный лист по результатам аттестации.

Тема10

1.Подготовить представление о награждении с поощрением работников.

2.Подготовить служебную записку о наложении взыскания на работника с приложением его объяснения.

3.Издать приказ о награждении работника или его наказания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: