Темы контрольных работ и методические указания по их выполнению

Цель контрольной работы – изучение студентами наиболее актуальных тем дисциплины в процессе самостоятельной работы над теоретическим материалом по курсу «Управление персоналом».

Перечень контрольных работ содержит восемнадцать вариантов тем, из которых студент выбирает и выполняет одну контрольную работу. При этом тема контрольной работы обязательно согласовывается с лектором потока, который выдает письменное задание на ее выполнение в произвольной форме. Это задание обязательно прикладывается к работе, представляемой на рецензирование. Без его приложения работа не рецензируется и возвращается студенту.

Работа может быть представлена на рецензирование, как в рукописном, так и в печатном виде. Текст должен быть написан на одной стороне листа с интервалом между строчками 10 мм (для рукописной работы) или 1,5 интервала и шрифтом 14 (для машинописной работы). Поля: слева страницы – 30 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – 20 мм. Бумага используется формата А4 (210x297 мм).

Общий объем контрольной работы должен составлять примерно 15 страниц машинописного текста. Нумерация страниц начинается с титульного листа.

Контрольная работа по структуре должна состоять из введения, содержательной части, заключения и списка литературы, которые отражаются в плане работы.

Введение является обязательной составной частью контрольной работы и отражает прагматическую ценность изучения данной учебной дисциплины в целом, а также актуальность выбранной темы.

Содержательная часть подразделяется на отдельные разделы (не более трех, два из которых носят практический характер). Выделение разделов помогает структурировать излагаемый материал.

В тексте работы каждый ее раздел необходимо выделять соответственно оформленным заголовком. Рисунки (схемы, графики) и таблицы должны иметь сквозную нумерацию. Номер и название таблицы обозначаются вверху таблицы, номер и название рисунка – внизу. При выполнении работы следует привести практические примеры по рассматриваемой проблеме.

В заключении необходимо кратко подвести итог рассмотренным вопросам и сформулировать возможные рекомендации.

На использованные при выполнении работы литературные источники и периодические издания необходимо делать в тексте работы ссылки, указывая их порядковые номера в списке литературы, который является неотъемлемой частью работы и составляется в алфавитном порядке.

На титульном листе указывается: Учредитель, университет, факультет, кафедра, название предмета, тема, фамилия, имя, отчество студента, курс, группа; должность, фамилия, имя, отчество преподавателя; город и год выполнения работы. Форма титульного листа представлена в приложении 1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: