Номенклатура дел, порядок ее разработки и утверждения

Номенклатура дел - это систематизированный список документов с указанием сроков хранения.

Номенклатура дел составляется в ноябре-декабре месяце, вводится в действие с января наступающего года.

Сначала составляется номенклатура дел в отделах, на основании дел отделов составляется номенклатура дел организации.

Номенклатура дел составляется ежегодно. В течение года номенклатура дел может обновляться.

Номенклатура дел организация согласовывает с экспертной комиссией организации и экспертно-проверочной комиссией (ЭПК) государственного архива.

Номенклатура дел организации согласовывает с государственным архивом 1 раз в 5 лет или в случае большого структурного изменения в организации.

Номенклатура дел отдела согласовывает с экспертной комиссией отдела, если такая имеется.

Номенклатуру дел организации подписывают:

Отдела – начальником общего отдела

Организации – утверждается руководителем.

Вся номенклатура печатается на общем бланке.

Номенклатура дел отдела печатается в 2 экземплярах, номенклатура дел организации - в 4 экземплярах.

Оформляется таблицей. В таблице указывается:

1.Индекс дела.

2.Заголовок дела (тома части).

3.Количество дел.

4.Срок хранения и номер статьи по перечню.

5.Примечание.

Номенклатура дел отделов согласовывается с ведомственным отделом. В дело можно подшивать 250 листов. Сквозная нумерация.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: