| № п/п | Разделы (этапы) практики | Формы контроля |
| 1. | Подготовительный этап: Уточнение базовых учебных заведений и распределение студентов на базы практик. Проведение установочной конференции (знакомство с групповыми руководителями и методистами практики, сообщение студентам заданий по практике, выдача нормативных и отчетных документов, знакомство с условиями педпрактики, сообщение режима работы ОУ - баз практик). Проведение педсовета на базе практики. Встреча с групповыми руководителями в школе, закрепление студентов за учителями и классами. | Установочная конференция на базе ИП и ПД; Педсовет на базе практики. |
| 2. | Основной этап (осуществление практики)состоит из двух частей: пассивная практика (в течение 1 - 2 дней на первой неделе практики) – посещений уроков учителей по разным предметам начальной школы, фотозапись данных уроков с последующим анализом; активнаяпрактика (весь период практики, кроме 1 - 2 дней пассивной практики) – разработка, проведение и последующий анализ пробных и одного зачетного уроков по разным предметам начальной школы, а также выполнение заданий по материалам кафедр ИП и ПД; Выполнение плана мероприятий опытно-поисковой (научно-исследовательской) работы. Организация и проведение внеклассного занятия мероприятия в школе. | Ведение дневника; выполнение заданий на пассивном этапе практики, разработка конспектов уроков в соответствии с содержанием практики и опытно-поисковой работы; консультирование с методистами ИП и ПД и учителями ОУ. |
| 3. | Аналитический этап:обработка и анализ полученной информации, систематизация материала по практике, подготовка отчетности по практике (фотозаписи уроков, конспекты уроков, задания по предметам и т.п.), оформление дневника, составление отчета, подготовка устного отчета для выступления на конференции. | Консультации |
| 4. | Оценочный этап:выставление отметки за практику складывается из нескольких составляющих (оценка за пассивную практику + оценка за активную ее часть + оценка за внеаудиторную работу + оценка за выполнение заданий по кафедрам + оценка за письменный отчет + оценка за устный отчет) при этом учитываются рекомендации учителей-предметников школы, отзывы сокурсников и преподавателей вуза. Критерии оценки: выполнение условий практики, предметность суждений и выводов, наличие всех необходимых документов, составленных в соответствии с инструкцией. | Отчетная документация |
| 5. | Отчетный:участие в итоговой конференции, представление отчета-презентации, выступление с ним, обсуждение отчетов сокурсников, выступление с отзывом о пройденной практике. | Итоговый педсовет в ОУ Итоговая конференция в ИП и ПД |






