Содержание задания | Форма отчетности |
Диагностирование уровня сформированности природоведческих знаний и умений. | Аналитический отчет: обобщенная характеристика уровней знаний младших школьников, причины отставания. Работы учащихся |
Разработка системы коррекционных дифференцированных заданий для младших школьников. Включение их в содержание уроков естествознания. | Варианты коррекционных заданий с кратким анализом эффективности работы с учащимися. |
Разработка конспекта урока по естествознанию. | Конспект урока. |
Изготовление наглядных пособий к уроку. | Наглядные пособия. |
Проведение 2-3-х уроков естествознания. | Конспекты уроков с отзывом учи теля и методиста. |
Содержание практики по кафедре эстетического воспитания
Содержание практики по обучению технологии
№ | Содержание заданий | Отчетность |
Составление конспектов отдельных этапов урока. Разработка конспекта 1 урока. | Планы-конспекты отдельных этапов урока, развернутый конспект 1 урока с отзывом методиста. | |
Посещение урока учителя в образовательном учреждении, где проходит практика. | Письменный анализ форм работы учителя с учащимися на уроке (в дневник практики). | |
Проведение внеклассных занятий. | Письменный отзыв и оценка занятия учителем и методистом в дневнике практики. | |
Сдача отчетной документации. | Доклад на итоговой конференции. |
Содержание практики по музыкальному воспитанию
№ | Содержание заданий | Отчетность |
Разработка конспекта внеклассного мероприятия по музыкальному воспитанию. | Развернутый конспект с отзывом методиста. | |
Посещение мероприятия учителя в образовательном учреждении, где проходит практика. | Письменный анализ форм работы учителя с учащимися на уроке. | |
Сдача отчетной документации. | Доклад на итоговой конференции. |