Содержание задания
| Форма отчетности
|
Диагностирование уровня сформированности природоведческих знаний и умений.
| Аналитический отчет: обобщенная характеристика уровней знаний младших школьников, причины отставания. Работы учащихся
|
Разработка системы коррекционных дифференцированных заданий для младших школьников. Включение их в содержание уроков естествознания.
| Варианты коррекционных заданий с кратким анализом эффективности работы с учащимися.
|
Разработка конспекта урока по естествознанию.
| Конспект урока.
|
Изготовление наглядных пособий к уроку.
| Наглядные пособия.
|
Проведение 2-3-х уроков естествознания.
| Конспекты уроков с отзывом учи теля и методиста.
|
Содержание практики по кафедре эстетического воспитания
Содержание практики по обучению технологии
№
| Содержание заданий
| Отчетность
|
| Составление конспектов отдельных этапов урока. Разработка конспекта 1 урока.
| Планы-конспекты отдельных этапов урока, развернутый конспект 1 урока с отзывом методиста.
|
| Посещение урока учителя в образовательном учреждении, где проходит практика.
| Письменный анализ форм работы учителя с учащимися на уроке (в дневник практики).
|
| Проведение внеклассных занятий.
| Письменный отзыв и оценка занятия учителем и методистом в дневнике практики.
|
| Сдача отчетной документации.
| Доклад на итоговой конференции.
|
Содержание практики по музыкальному воспитанию
№
| Содержание заданий
| Отчетность
|
| Разработка конспекта внеклассного мероприятия по музыкальному воспитанию.
| Развернутый конспект с отзывом методиста.
|
| Посещение мероприятия учителя в образовательном учреждении, где проходит практика.
| Письменный анализ форм работы учителя с учащимися на уроке.
|
| Сдача отчетной документации.
| Доклад на итоговой конференции.
|