Содержание практики по кафедре естествознания и методики его преподавания в начальных классах

Содержание задания Форма отчетности
Диагностирование уровня сформированности природоведческих знаний и умений. Аналитический отчет: обобщенная характеристика уровней знаний младших школьников, причины отставания. Работы учащихся
Разработка системы коррекционных дифференцированных заданий для младших школьников. Включение их в содержание уроков естествознания. Варианты коррекционных заданий с кратким анализом эффективности работы с учащимися.
Разработка конспекта урока по естествознанию. Конспект урока.
Изготовление наглядных пособий к уроку. Наглядные пособия.
Проведение 2-3-х уроков естествознания. Конспекты уроков с отзывом учи теля и методиста.

Содержание практики по кафедре эстетического воспитания

Содержание практики по обучению технологии

Содержание заданий Отчетность
  Составление конспектов отдельных этапов урока. Разработка конспекта 1 урока. Планы-конспекты отдельных этапов урока, развернутый конспект 1 урока с отзывом методиста.
  Посещение урока учителя в образовательном учреждении, где проходит практика. Письменный анализ форм работы учителя с учащимися на уроке (в дневник практики).
  Проведение внеклассных занятий. Письменный отзыв и оценка занятия учителем и методистом в дневнике практики.
  Сдача отчетной документации. Доклад на итоговой конференции.

Содержание практики по музыкальному воспитанию

Содержание заданий Отчетность
  Разработка конспекта внеклассного мероприятия по музыкальному воспитанию. Развернутый конспект с отзывом методиста.
  Посещение мероприятия учителя в образовательном учреждении, где проходит практика. Письменный анализ форм работы учителя с учащимися на уроке.
  Сдача отчетной документации. Доклад на итоговой конференции.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: