Содержание технологической практики
Содержание практики по кафедре педагогики и психологии
№
№
| Этап практики
| Содержание работы,
виды деятельности
| Форма отчетности
|
1.
| Пассивная практика
| - Знакомство с учителями/ классными руководителем.
- Знакомство с классом, изучение учащихся.
- Посещение уроков учителей, работающих с этим классом (в т.ч. труд, изо, музыка и др.).
| - Предоставить описание собственных впечатлений (о начале практики и впечатления по окончанию практики).
|
2.
| Активная практика
(обучение)
| - Характеристика и диагностика стиля взаимодействия субъектов образовательного процесса.
- Психологический анализ урока (по 1 уроку у двух учителей).
- Определение психологических основ организации урока (по 1 уроку у двух учителей).
- Самостоятельная работа в качестве учителя начальных классов (тематическое планирование и составление конспектов уроков).
| - Предоставить анализ результатов проведенной диагностики.
- Предоставить отчет согласно плану психологического анализа урока.
- Предоставить анализ результатов диагностики
- Предоставить тематические планы и конспекты уроков за время прохождения педагогической практики.
|
3.
| Активная практика (воспитание)
| Психолого-педагогический анализ внеклассной работы
| - Предоставить результаты психолого-педагогического анализа внеклассной работы
|
4.
| Завершающий этап практики
| - Подготовка письменных отчетов по учебно-методической практике, сдача отчетов.
- Подготовка и проведение конференции по учебно-методической практике.
| - Дневниковые записи, отражающие поэтапное выполнение заданий психолого-педагогической практики (дневник заполняется на каждый день);
- анализ результатов исследования: стиля взаимоотношения учителя с учащимися, психологические основы организации урока;
- психологический анализ 2 уроков;
- тематические планы и конспекты занятий за время прохождения практики;
- Выводы по анализу собственной практической деятельности: трудности, положительные и отрицательные моменты, предложения.
|