| № № | Содержание работы, виды деятельности | Форма отчетности |
| 1. | Посещение уроков учителей, сокурсников и их анализ (русский язык, литературное чтение). | Фотографии уроков, проведенных сокурсниками, с письменным анализом (по одному уроку каждого вида). |
| 2. | Подготовка и проведение уроков: - один пробный и один зачетный урок русского языка; - один пробный и один зачетный урок литературного чтения. | Конспекты пробных уроков с методическим обоснованием. Конспекты зачетных уроков с отзывом учителя и/или методиста. |
| 3. | Изучение опыта учителя по языковому и литературному образованию младших школьников. | Сообщение на коллоквиуме по одной из тем: 1.Осуществление связи языкового образования и речевого развития на уроках русского языка. 2.Активизация речевой деятельности младших школьников на уроках русского языка и литературы (литературного чтения). 3.Трудности учащихся в усвоении грамматических понятий и работа учителя по их предупреждению и преодолению. 4.Формирование навыков грамотного письма. 5.Формирование умения работать с книгой на уроках классного чтения. |
Содержание практики по кафедре теории и методики обучения математике и информатике в период детства
| № № | Содержание задания | Форма отчетности |
| 1. | Тематическое посещение и методический анализ уроков математики и дополнительных занятий по математике. | - Фотографии уроков и дополнительных занятий с анализом. - Конспекты посещенных уроков и дополнительных занятий с анализом по этапам. |
| 2. | Проведение пробных и зачетных уроков по математике по одной из вариативных программ (по выбору). | Конспекты зачетных уроков по математике с развернутым анализом. |
| 3. | Изготовление наглядных пособий к уроку. | Наглядные пособия к уроку. |
| 4. | Диагностика уровня готовности ребенка к восприятию нового материала (с учетом темы курсовой работы). | - Варианты тестов (входная и выходная диагностика). - Сравнительный анализ результатов обследования детей. |
| 5. | Обобщение опыта работы учителя. | Реферат по теме исследования. |






