Содержание по кафедре русского языка и методики его преподавания в начальных классах

№ № Содержание работы, виды деятельности Форма отчетности
1. Посещение уроков учителей, сокурсников и их анализ (русский язык, литературное чтение). Фотографии уроков, проведенных сокурсниками, с письменным анализом (по одному уроку каждого вида).
2. Подготовка и проведение уроков: - один пробный и один зачетный урок русского языка; - один пробный и один зачетный урок литературного чтения. Конспекты пробных уроков с методическим обоснованием. Конспекты зачетных уроков с отзывом учителя и/или методиста.
3. Изучение опыта учителя по языковому и литературному образованию младших школьников. Сообщение на коллоквиуме по одной из тем: 1.Осуществление связи языкового образования и речевого развития на уроках русского языка. 2.Активизация речевой деятельности младших школьников на уроках русского языка и литературы (литературного чтения). 3.Трудности учащихся в усвоении грамматических понятий и работа учителя по их предупреждению и преодолению. 4.Формирование навыков грамотного письма. 5.Формирование умения работать с книгой на уроках классного чтения.

Содержание практики по кафедре теории и методики обучения математике и информатике в период детства

№ № Содержание задания Форма отчетности
1. Тематическое посещение и методический анализ уроков математики и дополнительных занятий по математике. - Фотографии уроков и дополнительных занятий с анализом. - Конспекты посещенных уроков и дополнительных занятий с анализом по этапам.
2. Проведение пробных и зачетных уроков по математике по одной из вариативных программ (по выбору). Конспекты зачетных уроков по математике с развернутым анализом.
3. Изготовление наглядных пособий к уроку. Наглядные пособия к уроку.
4. Диагностика уровня готовности ребенка к восприятию нового материала (с учетом темы курсовой работы). - Варианты тестов (входная и выходная диагностика). - Сравнительный анализ результатов обследования детей.
5. Обобщение опыта работы учителя. Реферат по теме исследования.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: