Пояснительная записка

На 3-ем курсе обучающиеся проходят учебную и производственную практики в ДОУ для детей с сенсорными нарушениями.

Студенты проходят практику двух видов – учебную (2 недели) и производственную (4 недели).

Учебная практика проходит в 2 этапа: первая неделя - в группах для детей с нарушениями слуха, вторая неделя - в группах для детей с нарушениями зрения.

Производственная практика также проходит в 2 этапа: первые две недели в группах для детей с нарушениями слуха; вторые недели в группах для детей с нарушениями зрения.

В ходе практики необходимо выполнить все содержание практики, оформить отчетную документацию и своевременно сдать ее групповому руководителю. Содержание практики в группах для детей с нарушениями слуха аналогично содержанию практики в группах для детей с нарушениями зрения.


КУРС

УЧЕБНАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА В ГРУППАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С СЕНСОРНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Учебно-производственная практика проводилась в дошкольном учреждении города, села, района, области________________________

с___________по_____________20__г.

Руководители практики от факультета:

Факультетский руководитель по практике _________________________

Групповой руководитель практики _______________________________

Руководители практики в образовательном учреждении:

Учитель-дефектолог, руководитель практики ______________________

Заместитель заведующей по УВР_____________________________

Заведующий образовательного учреждения:______________________

Печать образовательного учреждения



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: