| Дни недели | Учебная практика (планируемые мероприятия) | |
| 1-я неделя | 2-я неделя | |
| Понедельник | ||
| Вторник | ||
| Среда | ||
| Четверг | ||
| Пятница |
Перспективный план работы
С____________________по____________________
| Дни недели | Производственная практика | |
| 3-я неделя | 4-я неделя | |
| Понедельник | ||
| Вторник | ||
| Среда | ||
| Четверг | ||
| Пятница |
Перспективный план работы
С____________________по____________________
| Дни недели | Производственная практика | |
| 5-я неделя | 6-я неделя | |
| Понедельник | ||
| Вторник | ||
| Среда | ||
| Четверг | ||
| Пятница |
СЕТКА ЗАНЯТИЙ
Учителя-дефектолога (сурдопедагога) в группе детей от до лет (группа для детей с нарушениями слуха)
| День недели | Время | Занятие |
| Понедельник | ||
| Вторник | ||
| Среда | ||
| Четверг | ||
| Пятница |
СЕТКА ЗАНЯТИЙ
Учителя-дефектолога (тифлопедагога) в группе детей от до лет (группа для детей с нарушениями зрения)
| День недели | Время | Занятие |
| Понедельник | ||
| Вторник | ||
| Среда | ||
| Четверг | ||
| Пятница |
Список детей группы с нарушениями слуха
| № п/п | Ф.И. ребенка | Возраст | Заключение ПМПК |
Клинико-психолого-педагогическая характеристика группы
Список детей группы с нарушениями зрения
| № п/п | Ф.И. ребенка | Возраст | Заключение ПМПК |
Клинико-психолого-педагогическая характеристика группы
Неделя практики
| Дата | Время | Вид деятельности | Анализ деятельности | Подпись педагога |
Неделя практики
| Дата | Время | Вид деятельности | Анализ деятельности | Подпись педагога |
Неделя практики
| Дата | Время | Вид деятельности | Анализ деятельности | Подпись педагога |
Неделя практики
| Дата | Время | Вид деятельности | Анализ деятельности | Подпись педагога |
Неделя практики
| Дата | Время | Вид деятельности | Анализ деятельности | Подпись педагога |
Неделя практики
| Дата | Время | Вид деятельности | Анализ деятельности | Подпись педагога |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
(зачётные занятия)
| Дата | Время | Вид деятельности | Оценка | Подпись педагога |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
(зачётные занятия)
| Дата | Время | Вид деятельности | Оценка | Подпись педагога |
ИТОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Студент провел ______ занятий
Из них зачетных:
Индивидуальных ________
Подгрупповых __________
Групповых ______________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент изготовил игры и пособия для занятий
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика на студента
Оценка за практику
Подпись учителя-дефектолога
Дата
Печать образовательного учреждения
ОТЧЁТ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ






