Производственная практика в ДОУ для детей с сенсорными нарушениями

(4 недели)

Цель практики: познакомиться с деятельностью дефектолога, работающего с детьми дошкольного возраста с сенсорными нарушениями и овладеть умением организации основного направлением данной деятельности – коррекционно-развивающей.

ЗАДАНИЕ ПРАКТИКИ:

1. Познакомиться с календарно-тематическим планированием дефектолога, работающего с детьми дошкольного возраста с сенсорными нарушениями по всем образовательным предметам.

2. Познакомиться с индивидуальным коррекционно-образовательным маршрутом 1 воспитанника (содержание, оформление, мониторинг, правила заполнения).

3. Составить конспекты и провести не менее 6 занятий дефектолога по общеобразовательным предметам (по планированию дефектолога):

- 2 по развитию элементарных математических представлений,

- 2 по ознакомлению с окружающим,

- 2 по художественной литературе.

Сделать самоанализ каждого из них. 3 занятия являются зачетными (по 1 по каждому предмету) и оцениваются дефектологом.

4. Составить конспекты и провести не менее 6 коррекционно-развивающих занятий дефектолога, направленных на коррекцию отдельных параметров нарушений психического развития. Занятия должны быть: 2 - индивидуальных, 2 - подгрупповых и 2 - групповых занятий (по плану дефектолога). Сделать самоанализ каждого из них. 3 занятия являются зачетными (по 1 каждой формы) и оцениваются дефектологом.

5. Заполнить отчетную документацию и сдать групповому руководителю в установленные сроки.

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРАКТИКЕ:

1. Ксерокопия индивидуального коррекционно-образовательного маршрута воспитанника, с которым будут проведены коррекционно-развивающие занятия (материалы только за данный уч. год).

2. Конспекты проведенных не менее 6 занятий дефектолога по общеобразовательным предметам с самоанализом. Все конспекты занятий должны быть подписаны дефектологом. На конспектах зачетных занятий должна также стоять оценка дефектолога.

3. Конспекты проведенных не менее 6 коррекционно-развивающих занятий дефектолога с самоанализом. Все конспекты занятий должны быть подписаны дефектологом. На конспектах зачетных занятий должна также стоять оценка дефектолога.

4. Заполненный дневник практики с характеристикой дефектолога, курирующего практику, и отчетом студента о результатах прохождения практики. В дневнике должны быть заполнены все страницы и разделы.


Перспективный план работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: