Программа Форума

5.1. Основная программа Форума реализуется в два этапа:

Первый этап – подготовительный: работа организационного комитета по подготовке и оборудованию места проведения Форума (подготовка образовательных и спортивных площадок, оформление территории, строительство туристического полигона, постройка беседок ∕ навесов и других построек зоны отдыха), комплектация списков участников Форума, распределение обязанностей, разработка образовательной программы Форума.

Второй этап - основной: в рамках Межрегионального молодежного образовательного форума «Инерка – 2015» организуется работа молодежных инициативных площадок. В первую смену с 1 по 5 июня 2015 года организуется образовательная программа по направлениям (Волонтеры Мордовии, Гражданско-патриотические объединения, Инновационное творчество, Ученическое самоуправление). Во вторую смену с 8 по 12 июля 2015 года конвейер молодежных проектов в соответствии с программами по направлениям (Ты - предприниматель, Волонтеры Мордовии, Молодежные инициативы, Молодежный туризм и здоровый образ жизни).

5.2. Распорядок дня Форума

День заезда 10.00 - 13.00 Заезд участников Форума, регистрация, инструктажи
13.00 – 14.00 Обед
14.00 – 17.00 Знакомство с территорией Форума, строительство палаточного городка
17.00 – 18.00 Организационный сбор, знакомство участников с организационной группой
18.00 – 20.00 Строительство палаточного городка, обустройство территории
20.00 – 21.30 Ужин
21.30 Официальное открытие Форума
00.00 Отбой
Рабочий день 08.00 Подъем
08.30 Утреннее построение. Зарядка. Информация по дню
09.00 – 10.00 Завтрак
10.00 – 13.00 Общая лекция. Конвейер молодежных проектов
13.00 – 14.00 Обед
14.00 – 19.00 Образовательная программа. Встреча с гостями Форума. Конвейер молодежных проектов
20.00 – 21.30 Ужин
21.30 Вечернее мероприятие, активности, мастер – классы. Общий сбор. Подведение итогов дня
23.00 Отбой
День отъезда 08.00 Подъем
08.30 Зарядка
09.00 – 10.00 Завтрак
10.00 – 13.00 Сбор вещей. Сдача инвентаря. Приведение в порядок территории
14.00 Отъезд

5.3. Порядок прохождения конвейера молодежных проектов участниками Форума.

5.3.1. Конвейер молодежных проектов – технология, развивающая профессиональные и личностные компетенции, необходимые для выстраивания работы в регионе на высоком профессиональном уровне. В ходе прохождения конвейера участники получают навыки организации и управления процессом, знания реалий сферы, навыки анализа рынка, навыки создания коалиций, команд, получат квалифицированные обоснованные рекомендации относительно наиболее эффективных путей развития своего проекта в регионе.

5.3.2. К прохождению конвейера молодежных проектов допускаются участники форума, зарегистрировавшие свои проекты на сайте www.инерка.рф до 25 июня 2015 года.

5.3.3. Оценка и выбор лучших проектов осуществляются экспертной комиссией, состав которой утверждается Государственным комитетом Республики Мордовия по делам молодежи, по следующим критериям:

1) актуальность – социально-экономическое значение, соответствие приоритетам, определенным Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, и Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 года № 2227;

2) креативность – производство уникальной продукции, наличие технологических или социальных инноваций в реализуемых проектах;

3) эффективность – достижение измеримых результатов (получение патента, инвестиций и прибыли, победа в конкурсе, социальные, экономические и политические эффекты) в соответствии с затраченными ресурсами на развитие проекта;

4) профессиональность – наличие у заявителя опыта работы по реализации аналогичных проектов в соответствующей сфере деятельности;

5) адресность – ориентация на молодежную аудиторию и решение ее социальных проблем;

6) тиражируемость – возможность распространения положительного опыта реализации проекта на другие муниципальные образования и субъекты Российской Федерации, а также социальные среды;

7) масштабность – количество молодых людей, вовлеченных в деятельность по реализации проекта;

8) публичность – наличие информации о проекте в сети Интернет, презентация проекта на всероссийских и межрегиональных молодежных мероприятиях и конкурсах.

5.3.4. Члены комиссии выставляют независимые оценки в соответствии с критериями по 10-бальной системе, на основании знакомства с письменным изложением проектов и устной защитой проектов в ходе Форума. По итогам представления проектов по каждому направлению, комиссия определяет победителей в ходе итогового заседания.

5.3.5. По итогам конкурса авторы проектов, признанных победителями, получают сертификаты победителей.

6. ТРЕБОВАНИЯ К ИНВЕНТАРЮ И СНАРЯЖЕНИЮ

6.1. Для участия в Форуме каждый участник должен иметь следующее личное снаряжение:

№ п/п Наименование Ед. изм. Кол-во
  Спортивная обувь пара  
  Запасная обувь пара  
  Носки пара  
  Спортивный костюм штука  
  Ветрозащитный костюм штука  
  Свитер теплый штука  
  Рубашка или майка с длинными рукавами штука  
  Рюкзак объемом от 50 до 100 литров штука  
  Коврик-сидение туристический с защелкой (примерный размер 38х28 см) штука  
  Мешок спальный штука  
  Простыня или вкладыш в спальный мешок штука  
  Накидка от дождя штука  
  Фонарь светодиодный аккумуляторный с запасными батарейками (аккумуляторами) штука  
  Индивидуальный пакет: бинт, обезболивающее, таблетки, спички, индивидуальные лекарства (при необходимости), солнцезащитные средства, средства от насекомых. комплект  
  Предметы личной гигиены комплект  
  Нижнее белье комплект  
  Кружка, ложка, миска комплект  
  Планшет размером 20х30 см, блокнот, ручка, карандаш комплект  
  Паспорт гражданина РФ (оригинал) штука  
  Медицинский полис штука  
  Медицинская справка о допуске к занятиям спортом и туризмом штука  

Отсутствие рекомендуемого инвентаря не является основанием для отказа участнику в допуске на Форум.

Участники могут иметь дополнительное (сверх указанного в списке) снаряжение и инвентарь для участия в программе Форума.

Ответственность за сохранность оборудования делегаций Организаторы Форума не несут.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: