Прозрение (кашф) Абу Бакра ас-Сыддика, да будет доволен им Аллах

Я упомяну один из многочислннных случаев, приведенных Урвой, да смилуется над ним Аллах, от Айши (да будет доволен ею Аллах): <<Воистину, кргда Абу Бакр пребывал в болезни, то позвал Айшу и сказал, что близится его смертный час. В моей семье нет никого, кому бы я пожелал богатства больше, чем тебе, и кому бы пожелал бедности меньше, чем тебе. Я тебе дарил из земли, находящейся в верхней части Медины, участок, дающий 20 вусков[76] урожая. Если бы ты ее хотя бы один год оживила финиками, то она перешла бы к тебе. Это имущество наследников – они два твоих брата и две сестры. Та сказала:,,Но ведь девочка только - Асма". Он сказал:,,В зачатии есть девочка. Мне было внушено, что она будет девочкой. Отнесись к ней по-доброму". И родилась Умм Кульсум.

Тадж ас-Субуки, да смилуется над ним Аллах сказал, что в этом случае присутствуют два проявления чуда (карамат) Абу Бакра, да будет доволен им Аллах. Первое – его знание о том, что он скоро умрет, позволившее ему распорядиться наследуемым имуществом, а второе чудо (карамат) – знание о том, что будущий ребенок будет девочкой, и особенность его проявления заключается в тои, что он сумел не ранить сердце Айши (да будет доволен ею Аллах), когда он требовал назад то, что он ей подарил, до того, как она его получила, и определить размер того, что ей полагается. Он рассказал ей, что это имущество наследника и что с ней в наследстве участвуют два брата и две сестры. (Реальности суфизма: Стр. 273)

الكشف عند الصحابة رضوان الله عليهم أجمعين.

الكشف عند أبي بكر الصديق رضي الله عنه:

عن عروة عن أبيه رضي الله عنهما, عن عائشة رضي الله عنها: أن أبا بكر لما حضرته الوفاة, دعاها فقال: إنه ليس في أهلي بعدي أحد أحب إليّ غنى منك, و لا أعز عليّ فقرًا منك, و إني كنت نحلتك من أرض بالعالية جداد – يعني: صرام – عشرين وسقًا, فلو كنت جددْته تمرًا عامًا واحدًا انحاز لك, و إنما هو مال الوارث, و إنما هما أخواك و أختاك. فقلتُ: إنما هي أسماء, فقال: و ذاتُ بطن ابنة خارجة, قد أُلقي في رَوْعي أنها جارية فاستوصي بها خيرًا, فولدت أُمّ كلثوم [77]

قال التاج السبكي رحمه الله تعالى: ((و فيه كرامات لأبي بكر رضي الله عنه:

إحداهما: إخباره أنه يموت في ذلك المرض, حيث قال: و إنما هو اليوم مال وارث.

و الثانية: إخبارهُ بمولود يولد له, و هو جارية)). و هذا كشف له رضي الله عنه.

(حقائق عن التصوف: 273)

Примечание: Сообщение ложной информации Саидом Чиркейским.

Я аш – Шулани говорю: Уважаемый читатель! А теперь смотри, что пишет шейх из Чиркея в своей авторской книге с названием <<Сокровищница благодатных знаний>> на странице – 292. Даже такой близкий ко Всевышнему Аллаху человек, как Абу Бакр, не владел ни сокровенными знаниями, ни умением творить чудеса. Шейх имеет ввиду здесь в данном случае не владел (кашф – караматом).

В книге его изданом на аварском своем радном языке (Мажмуг1атуль – фаваид) на странице – 425 пишет то же самое: Х1атта умматалъулго бищун Аллагьасда аск1ов хирияв, алжаналъул рохелги бицарав, Сиддикъилан ц1арги лъурав Абубакар асх1абасулги кашфо – карамат бук1инч1о.

Я привел пример для (кашф), что Абу Бакр обладал этим, а тепер приведу и для (карамата) в отдельности, показать, что у шейха не верная информация. Естьрассказ, о приумножении, увиличении еды в большой тарелке в трое больше после еды гостями Абу Бакра чем было раньше. Это уже (карамат) а не (кашф). Рассказ достоверный передал аль-Бухари.

قصة أبي بكر رضي الله عنه مع أضيافه في تكثير طعامه في قصعة حتى صار بعد الأكل أكثر مما كان قبله بثلاث مرات. و هو حديث صحيح في البخاري.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: