Материально-техническое обеспечение дисциплины: ПК, проектор

8. Планы практических занятий являются методическим документом, организующим самостоятельную работу студентов по подготовке к этому виду учебных занятий, а также ход самого занятия и включают:

 Пояснительную записку

o Цель и задачи семинарских занятий;

o Компетенции обучающихся, формируемые в ходе семинарских занятий;

o Формы проведения семинарских занятий

 Тематические разделы с указанием количества предусмотренных часов: название темы и количество часов на ее изучение, вопросы для изучения и обсуждения (для семинарских занятий) или ход выполнения работы (для лабораторных), список источников информации и литературы, обязательных для изучения (с указанием страниц) и дополнительных,

Интернет-ресурсов, баз данных.

Раздел 1. Математические основы курса.

· Пояснительная записка:

o Цель и задачи семинарских занятий: актуализировать базовые знания по математике, подобрать индивидуальные приемы и способы овладения предметом с учетом выявленных особенностей.

o Компетенции обучающихся, формируемые в ходе семинарских занятий: ПК-2, ОК-4, ОК-8, ОК-9.

o Формы проведения семинарских занятий: коллективное индивидуальное решение задач, выступления студентов с докладами.

 Тема 1. Основные понятия математики:

- 2 часа аудиторной нагрузки и два часа на самостоятельную работу;

- решение ключевых задач математики (действия с числами, решение уравнений и неравенств, решение текстовых задач, построение графиков функций);

- источник информации: лекции и справочники по математики.

Раздел 2. Стохастические методы.

· Пояснительная записка:

o Цель и задачи семинарских занятий: Сформировать систему знаний, умений и способов деятельности связанных с первичной статистической обработкой информации..

o Компетенции обучающихся, формируемые в ходе семинарских занятий: ПК-2, ОК-4, ОК-8, ОК-9.

o Формы проведения семинарских занятий: коллективное индивидуальное решение задач, выступления студентов с докладами.

 Тема 1. Случайные события и вероятности. Понятие вероятности, КСИ, алгебра событий, условная вероятность, полная вероятность, схема Бернулли:

- 2 часа аудиторной нагрузки и два часа на самостоятельную работу;

- решение ключевых задач ТВ, выполнение индивидуального занятия;

- источник информации: лекции и

Тема 2. Случайные величины. Понятие случайной величины. Примеры. Дискретные и непрерывные случайные величины. Законы и функции распределения случайных величин. Числовые характеристики случайных величин. Закон больших чисел.

- 2 часа аудиторной нагрузки и два часа на самостоятельную работу;

- решение ключевых задач ТВ, выполнение индивидуального занятия;

- источник информации: лекции и

Тема 3. Основные понятия математической статистики. Стохастический подход. Понятие эксперимента. Выборка и ее способы ее представления. Числовые характеристики выборки. Понятие оценки.

- 2 часа аудиторной нагрузки и два часа на самостоятельную работу;

- решение ключевых задач ТВ, выполнение индивидуального занятия;

- источник информации: лекции и

Тема 4. Основы теории корреляции.

- 2 часа аудиторной нагрузки и два часа на самостоятельную работу;

- решение ключевых задач ТВ, выполнение индивидуального занятия;

- источник информации: лекции и

Тема 5. Проверка статистических гипотез – общие принципы. Нулевая гипотеза и альтернативная. Критическая и доверительные области. Ошибки первого и второго рода. Критерий Стьюдента. Критерий Уилкоксона.

- 2 часа аудиторной нагрузки и два часа на самостоятельную работу;

- решение ключевых задач ТВ, выполнение индивидуального занятия;

- источник информации: лекции и [1], [2].

Раздел 3. Математические пакеты обработки данных.

· Пояснительная записка:

o Цель и задачи семинарских занятий: Сформировать систему представление о современных компьютерных средствах обработки математической информации.

o Компетенции обучающихся, формируемые в ходе семинарских занятий: ПК-2, ОК-4, ОК-8, ОК-9.

o Формы проведения семинарских занятий: коллективное индивидуальное решение задач, выступления студентов с докладами.

 Тема 1.Применение он-лайн калькуляторов и различных мобильных приложений для решения задач математики:

- четыре часа аудиторной нагрузки и четыре часа на самостоятельную работу;

- -выполнение лабораторной работы;

- источник информации: лекции и Интернет.

Раздел 4. Обзор математических методов и моделей в психолого-педагогических исследованиях.

· Пояснительная записка:

o Цель и задачи семинарских занятий: Сформировать систему представлений о принципах обработки данных в психологии и педагогике.

o Компетенции обучающихся, формируемые в ходе семинарских занятий:ПК-2, ОК-4, ОК-8, ОК-9.

o Формы проведения семинарских занятий: коллективное индивидуальное решение задач, выступления студентов с докладами.

 Тема 1.пример обработки результатов исследования в педагогике:

- 2 часа аудиторной нагрузки и два часа на самостоятельную работу;

- мини-реферат с докладом, с презентацией;

- источник информации: лекции и Интернет.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: