Организация самостоятельной работы студентов

Темы для самостоятельного изучения Изучаемые вопросы Кол-во часов Формы самостоятельной работы Методическое обеспечение Формы отчетности
1. Подготовка и проведение деловых совещаний. 1. Виды деловых совещаний. 4. Подготовка к выступлению на семинаре. 1.Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента.-Мн.:Новое знание, 2003. 2.Персональный менеджмент.-М.: Инфра – М, 2008. Выступление на семинарских занятиях.
2. Виды служебных документов. 1.Организационно-распорядительная документация. 2.Требования к служебным документам. 4.
 
Подготовка к выступлению на семинаре.

1.Персональный менеджмент.-М.: Инфра-М, 2008. Выступление на семинарских занятиях.
3.Домашний архив. 1.Текущий архив. 2.Специальный архив. 3.Рабочий архив. 4. Подготовка к выступлению на семинаре. Персональный менеджмент.- М.: Инфра-М, 2008. Выступление на семинарских занятиях.
4.Секретарь руководителя. Роль и задачи секретаря. 2.Культура поведения секретаря. 3.Эффективное планирование времени с помощью секретаря. 4. Подготовка к выступлению на семинаре. Персональный менеджмент.-М.: Инфра-М, 2008. Выступление на семинарских занятиях.
5.Нормативно-правовое обеспечение управления персоналом. Коллективный договор(обязательства работника и работодателя, трудовой договор). 2. Подготовка к выступлению на семинаре. Курганов,В.М. Современный менеджмент.-М.: Книжный мир.-2004. Цветаев, В.М. Кадровый менеджмент.- М.: Велби, Прспект, 2004. Выступление на семинарских занятиях.
6. Дистанционное общение. Культура делового письма. 2. Подготовка к выступлению на семинаре. Кибанов, А.Я. и др. Этика деловых отношений.-М.: Инфра-М, 2003. Выступление на семинарских занятиях.
7.Документы кадровой службы. Образцы документов кадровой службы. 4. Подготовка к выступлению на семинаре. Вялова, Л.М. Документационное обеспечение деятельности кадровой службы.- М.:-Академия, 2003. Выступление на семинарских занятиях.
8.Организационно-правовые документы. Функции и особенности организационно-правовых документов. 6. Подготовка к контрольной работе. Крылова, И.Ю. Документирование управленческой деятельности.-СПб.: Бизнес-пресса,2007. Сдача контрольной работы.
9.История Отечественного делопроизводства. 1.Документирование 9 – 15 в.в. 2.Приказное делопроизводство (16 – 17 в.в.). 3.Коллежское делопроизводство (18 в.) 4.Министерское делопроизводство 19 – начало 20 в.в. 5.Делопроизводство в советскую эпоху (1917 1991 г.г.) 6.
 
Подготовка к контрольной работе.

Делопроизводство / Т.А.Быкова и др.- М.: МЦФЭР, 2004. Сдача контрольной работы.
10.Государственное регулирование делопроизводства в РФ. 1.Законодательное регулирование делопроизводства. 2.Нормативно-правовое и нормативно-методическое регулирование делопроизводства. 6. Подготовка к контрольной работе. Делопроизводство / Т.А.Быкова и др.- М.: МЦФЭР, 2004. Сдача контрольной работы.
11.Документирование управленческой деятельности. 1.Бланки документов. 2.Реквизиты, определяющие юридическую силу документа. 3.Требования к тексту документа. 6. Подготовка к контрольной работе. 1.Делопроизводство / Т.А.Быкова и др. – М.: МЦФЭР, 2004. 2.Крылова, И.Ю.Документирование управленческой деятельности. – СПб.: Бизнес – пресса, 2007. Сдача контрольной работы.
12.Хранение документов в делопроизводстве 1.Оперативное хранение документов. 2.Подготовка документов к последующему хранению и использованию. 4. Подготовка к контрольной работе. Делопроизводство / Т.А.Быкова и др. – М.: МЦФЭР, 2004. Сдача контрольной работы.
13. Организация работы с обращениями граждан. 1.Развитие отечественного делопроизводства по работе с обращениями граждан. 2. Классификация обращений граждан. 3. Делопроизводство по обращениям граждан. 6. Подготовка к контрольной работе. Делопроизводство / Т.А.Быкова и др. – М.: МЦФЭР, 2004. Сдача контрольной работы.
14. Информационные системы и информационные технологии в обеспечении управленческой деятельности. 1. Информационные системы. Основные понятия. 2. Универсальные информационные технологии. 4.
 
Подготовка к контрольной работе.

Делопроизводство / Т.А.Быкова и др. – М.: МЦФЭР, 2004. Сдача контрольной работы.
15. Как подготовиться к серьезной работе. 1.Обеспечение в фирме надлежащее делопроизводство на каждом рабочем месте. 4. Подготовка к выступлению на семинаре. Макаревич, Л.М. 250 правил бизнеса. – М.: Дело и сервис, 2006. Выступление на семинаре.
16. Как правильно подготовить приказ. 1.Виды бланков и их характеристика. 2. Подготовка и оформление приказов. 3. Оформление распоряжений. 2. Подготовка к выступлению на семинаре. Басаков, М.И. Как подготовить приказ. – М.: Дашков и К, 2006. Выступление на семинаре.
17. Технология работы с документами. 1.Организация документооборота. 2. Регистрация документов. 3. контроль исполнения документов. 4. Подготовка к контрольной работе. Андреева, В.И. Делопроизводство. – М.: Управление персоналом, 2005. Сдача контрольной работы.
18. Систематизация и хранение документов. 1. Номенклатура дел организации. 2. Формирование дел. 3.Подготовка документов к архивному хранению. 4. Подготовка к контрольной работе. Андреева, В.И. Делопроизводство. – М.: Управление персоналом, 2005. Сдача контрольной работы.
19. Современное деловое письмо. 1.Деловое письмо в условиях унификации. 2. Правила оформления делового письма. 3. Виды писем. 4. Подготовка к контрольной работе. Крылова, И.Ю. Документирование управленческой деятельности. – СПб.: Бизнес – пресса, 2007. Сдача контрольной работы.
20. Международные письма. 1. Стандарты международной организации по стандартизации на оформление переписки. 2. Реквизиты международного письма. 2. Подготовка к контрольной работе. Крылова, И.Ю. Документирование управленческой деятельности. – СПб.: Бизнес – пресса, 2007. Сдача контрольной работы.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: