1. Документы и правила их оформления.
2. Понятие о документе.
3. Унификация и стандартизация управленческих документов.
4. Правила оформления организационно – распорядительных документов.
5. Состав реквизитов документов.
6. Организационно – правовые документы.
7. Функции и особенности организационно – правовых документов.
8. Устав организации.
9. Штатное расписание.
10. Правила внутреннего распорядка.
11. Должностные инструкции.
12. Виды распорядительных документов.
13. Документирование деятельности коллегиальных органов.
14. Структура доклада и отчета (на совещании).
15. Требования к составлению и оформлению протоколов.
16. Виды информационно – справочных документов.
17. Оформление справок.
18. Оформление докладных записок.
19. Оформление актов.
20. Особенности оформления и использования телефонограмм.
21. Особенности факсимильной связи.
22. Современное деловое письмо.
23. Виды писем (письма – просьбы)
24. Договорные письма.
25. Информационные письма.
26. Документы кадровой службы.
|
|
27. Виды документов по личному составу.
28. Требования к оформлению трудового договора.
29. Оформление приема на работу.
30. Оценка трудовой деятельности.
31. Защита персональных данных работника.
32. Организация работы с кадровыми документами.
33. Автобиография. Резюме.
34. Организация работы с документами.
35. Обработка поступающих документов.
36. Обработка отправляемых документов.
37. Формирование и оформление дел.
38. Подготовка документов к передаче на архивное хранение.
39. Конфиденциальные документы и организация их защиты от несанкционированного доступа.
40. Конфиденциальные служебные документы.
41. Организация работы по защите конфиденциальных документов от несанкционированного доступа.
Критерии оценки знаний.
При оценке знаний на зачете учитывается:
1. Понимание и степень усвоения теории курса.
2. Умение связать теорию с практическим применением.
3. Умение сделать выводы.
4. Умение ответить на дополнительные вопросы.
5.
Зачет не сдан, если отмечается:
1. Незнание значительной части программного материала.
2. Наличие существенных ошибок в процессе изложения.
3. Неумение сделать выводы.
Учебно-методический комплекс: Документоведение и делопроизводство: рабочая программа курса и методические материалы к ним (блок общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины). – Челябинск: ЧГПУ, 2008.
Составитель: ассистент С. А. Двизова
Ответственные за выпуск:
Иванова О. Э., зав. кафедрой ОГиСЭД ГОУ ВПО «ЧГПУ» в г. Миассе, к.ф.н., доцент;
Г. Д. Машкевич, методист УМО ЧГПУ