Фамилия, имя ребенка_________________________________
Дата рождения________________________________________
| Специалисты | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||||||||
| Учитель-дефектолог | ||||||||||||||
| Учитель-логопед | ||||||||||||||
| Педагог-психолог | ||||||||||||||
| Воспитатель гпд | ||||||||||||||
| Музыкальный руководитель (учитель музыки) | " | |||||||||||||
| Педагоги доп. образования | ||||||||||||||
| Медицинские специалисты | сент. | окт. | ноябрь | дек. | яив. | февр. | март | апрель | май | |||||
| Врач-педиатр | ||||||||||||||
| Врач-психоневролог | ||||||||||||||
| Процедуры | сент. | окт. | ноябрь | дек. | янв. | февр. | март | апрель | май | |||||
| Массаж | ||||||||||||||
| ЛФК | ||||||||||||||
| Физиотерапия | ||||||||||||||
| Фитотерапия | ||||||||||||||
Учитель-дефектолог___________________________________
Й
О
* J
I
о
О 1-й
IS!
i • <*■^
Si i
g = ¥
— — =
Wo с
Is е
- 8
«а
Ы
Я w
Э ем
*°
а ё
со
1 £' е- 1 2
о § §
Ев О
е *
| в 5 | |||||||
| & <о | |||||||
| if | |||||||
| «а О | |||||||
| ill | |||||||
| я S. S | |||||||
| = = S | |||||||
| 311 г | |||||||
| - = = | |||||||
| S 5 S | |||||||
| &г | |||||||
| И | |||||||
| о и | |||||||
| с =; | |||||||
| s | |||||||
| ас | |||||||
| S | |||||||
| X | |||||||
| CS | |||||||
| ш | |||||||
| о | |||||||
| ч | |||||||
| и | |||||||
| ч | |||||||
| и | |||||||
| "8 | |||||||
| о | |||||||
| ж | |||||||
| и | |||||||
| и | |||||||
| т | |||||||
| о | |||||||
| X | |||||||
| U | |||||||
| а | |||||||
| г | |||||||
| р | |||||||
| ^ | |||||||
| R | |||||||
| 2? | |||||||
| li | |||||||
| а. | |||||||
| листы | I | L. | |||||
| ециа | S | I | |||||
| с | ? | ■? | = | р | и | ||
| и | I | ! | с | S | ! | ||
| х | X | о | о | •J | к | ||
| >. | > | с | СО | с | с |
с
D. s S I
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
\. Аутизм: нарушения обмена веществ и их коррекция / Под ред. С.А. Морозова. М.: Сигнал, 1999.
2. Детский аутизм: Хрестоматия / Под ред. Л.М.Шипицыной. СПб: ИСПиП, 1998.
3. ГилбергК, Питере Т. Аутизм. Медицинские и педагогические аспекты. СПб., М.:ВЛАДОС, 1998.
4. Грэндин Т., Скариано М. Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма. М.: Центр лечебной педагогики, 1999.
5. Иванов Е.С. «Загадочный» ребенок // Классный журнал S+, 2001. №3. С. 16-18.
6. Иванов Е.С. Деятельность службы сопровождения при работе с детьми страдающими аутизмом // Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение развития ребенка / Материалы Российско-фламандской науч.-практ. конф. 14-16 марта 2001. СПб., 2001. С. 122-123.
7. Иванов Е. С, Демьянчук Л.Н., Демьянчук Р.В. Аутичный ребенок: проблема интеграции /В сб.: Ананьевские чтения: (Тезисы науч.-практ. конф.) / Под. ред. А.А.Крылова. СПб., 2000. С. 180-181.
8. Иванов Е.С, Демьянчук Л.Н., Демьянчук Р.В. Барьеры разрушаются в атмосфере тепла // Классный журнал 5+. 2001. № 3. С.19-20.
9. Иванов Е.С, Демьянчук Л.Н., Демьянчук Р.В. Направления психокоррекционной работы с аутичными детьми / В сб.: Психолого-педагогические аспекты образования детей с отклонением в развитии. 2001. М.: Изд-во МГУП, 2001. С. 166-167.
10. Иванов Е.С, Демьянчук Л.Н., Демьянчук Р.В. Опыт социализации детей с аутизмом / В сб.: Социальная работа с детьми и
подростками группы риска: (Тезисы Международной конференции 15-19 мая 2000 г.) / Под. ред. А.А.Реана. СПб., 2000. С. 39-40.
11. Каган В.Е. Аутизм у детей. - Л.: Медицина, 1981.
12. Каган В.Е. Преодоление: неконтактный ребенок в семье. СПб.: Фолиант, 1996.
13. КлеркX. де. «Мама, это человек или животное?». Об аутизме. СПб.: ИСПиП, 2001.
14. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста / Под ред. Л.М.Шипицыной. СПб.: Речь, 2003.
15. Лебединская К. С, Никольская О.С. Диагностика раннего детского аутизма. М.: Просвещение, 1991.
16. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. М.: Изд-во МГУ, 1985.
17. Лебединский В.В., Никольская О.С, Баенская Е.Р., Либ-линг М.М. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. М.: Изд-во МГУ, 1990.
18. Никольская О.С, Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи. М.: Теревинф, 1997.
19. Питере Т. Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому воздействию. СПб.: ВЛАДОС, 2002.






