Игра «Чей голосок?»

Дети садятся полукругом, ведущий – спиной к играющим. Кто-нибудь из детей окликает по имени ведущего, который, не оборачиваясь, должен назвать того, чей голос он услышал.

Игра «Расскажи руками»

В эту игру можно играть бесконечно: ведь стихов, которые можно «проиграть», «рассказать руками» (почему только руками? Всем телом!), великое множество. Эта игра позволяет детям раскрепоститься, почувствовать себя уверенным, способствует налаживанию отношений с воспитателем, основанных на доверии.
Воспитатель читает стихотворение, затем, читая его еще раз, выполняет определенные движения, потом еще раз читает с детьми. Когда они поймут принцип игры, то сами начнут выдумывать движения – это необходимо поощрять.
Варианты стихотворений:

Зайка

Заинька-зайка Дети прыгают, поджав руки, имитируя зайку.
Маленький зайка. Садятся на корточки, показывают рукой вершок от пола.
Длинные ушки, быстрые ножки Дети приставляют ладошки к голове – «ушки».
Заинька-зайка  
Маленький зайка Побежали
Деток боишься, зайка трусишка. Движения повторяются Дети обхватывают себя руками, изображая страх, «дрожат».

Мишка

Мишка, мишка косолапый, Плечи приподнять, руки округлить,
Мишка по лесу идет, носки ног внутрь, идти переваливаясь.
Мишка хочет сладких ягод Да никак их не найдет. Погладить себя по животу, облизнуться оглянуться, пожать плечами
Вдруг увидел много ягод И тихонько зарычал. Показать пальцем, на лице восторг, двумя руками «собрать» ягоды в рот
Подошли к мишутке детки Мишка громко зарыдал. Помаршировать, кулачками потереть глаза, изобразить плач.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: