Работа с обращениями, поставленными на контроль

5.3.1. Контроль осуществляется:

за рассмотрением обращений граждан, поставленных на контроль главой городского округа, первыми заместителями главы администрации, заместителями главы администрации;

за выполнением обращений депутатов Государственной Думы, областной Думы, городской Думы по обращениям граждан;

за исполнением обращений, направленных на рассмотрение с контролем из федеральных и региональных органов государственной власти;

как правило, за исполнением коллективных и повторных обращений граждан.

5.3.2.Ответы на контрольные обращения анализируются на полноту и качество решения поставленных в обращениях граждан вопросов первыми заместителями главы администрации, заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации.

5.3.3. Рассмотренное обращение передается должностному лицу, осуществляющему контроль, для принятия решения о списании ответа в дело или продлении контроля исполнения письма. Ответ, списанный «в дело», оформляется вместе с письмом, сопроводительными документами в единое «дело» и передается в отдел рассмотрения и мониторинга обращений граждан управления по работе с гражданами и структурами гражданского общества для отправки ответа.

5.3.4. Отправка законченных рассмотрением обращений в федеральные и региональные органы государственной власти осуществляется почтовой связью и курьерской доставкой через отдел делопроизводства и документооборота управления по работе с гражданами и структурами гражданского общества.

5.3.5. Ответы на предложения, заявления, жалобы граждан подписывают глава городского округа, первые заместители главы администрации, заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации или лица на то уполномоченные.

5.3.6. Если в письме содержится несколько вопросов, ответственным за подготовку общего ответа считается исполнитель, указанный в списке ответственных исполнителей первым. Соисполнители направляют ему ответы в части их касающейся за 7 дней до окончания срока.

5.3.7. Ответы на отправку передаются в отдел рассмотрения и мониторинга обращений граждан до 14-00. Обработка и отправка этих документов производится в тот же день. Корреспонденция, поступившая после 14-00, отправляется на следующий день.




double arrow
Сейчас читают про: