double arrow

Заявление.


8.6.1. Заявление - это документ, содержащий просьбу какого-либо работника руководителю Общества или структурного подразделения.

8.6.2. Заявление может быть написано заявителем от руки либо отпечатано на листе формата A4. Для написания заявления могут использоваться специально разработанные бланки (формы).

8.6.3. Наименование адресата(лицо, на имя которого подается заявление) указывается в правом верхнем углу листа в дательном падеже.

Фамилия, имя и отчество заявителя указывается под адресатом. Возможны два варианта написания: с предлогом «от» или без него. При использовании написания с предлогом «от» слово «заявление» пишется с маленькой буквы, размещается в середине строки, после слова «заявление» точка не ставится.

8.6.4. Текст заявления с формулировкой просьбы пишется с красной строки. Заканчивается текст заявления подписью, расшифровкой подписи и датой. Дата ставится с левой стороны листа, подпись заявителя – в середине, расшифровка подписи - справа.
В случае если заявление отпечатано на компьютере, то дата, подпись и расшифровка подписи должны быть написаны собственноручно.

8.6.5. Заявления работников на имя руководителя Общества в обязательном порядке должны быть согласованы с руководителем подразделения.

Образец оформления заявления – приложение № 7 к настоящей Инструкции.

8.7. Докладные записки и заявления работников филиалов на имя руководителя Общества в обязательном порядке должны быть согласованы с директором филиала (или лицом, его замещающим).

Протокол.

8.8.1. Протокол – организационно-распорядительный документ, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов и порядок принятия решений на собраниях, совещаниях, конференциях. По способу фиксирования информации и степени полноты записи текста протоколы подразделяются на краткие и полные.

Полный протокол должен содержать запись всех выступлений по ходу заседания. Краткий протокол фиксирует фамилии докладчиков, выступавших, темы докладов и выступлений, принятые решения, составляется при приложении к нему текстов докладов и выступлений. Протокол ведется во время заседания специально выбранным или назначенным лицом. Составленный на заседании черновик протокола должен быть уточнен, сверен с фонограммой (при ее наличии), отредактирован и оформлен не позднее 5 дней со дня заседания.

Акты.

8.9.1. Акты, как правило, составляются комиссиями, постоянно действующими или назначаемыми распорядительным документом руководителя.

8.9.2. Акт оформляется на соответствующем бланке или чистом листе формата А4. Датой и местом составления акта являются дата и место события, изложенного в тексте. Подписывается всеми членами комиссии, должности перед фамилиями не указываются.

8.9.3. Образцы актов, оформляемых на бланках:

- Акт об отказе работника ознакомиться с организационно-распорядительным документом под роспись – приложение № 8 к настоящей Инструкции;

- Акт об отказе работника представить письменное объяснение – приложение № 9 к настоящей Инструкции;

- Акт об отсутствии работника на рабочем месте – приложение № 10 к настоящей Инструкции;

- Акт о появлении на работе в состоянии алкогольного опьянения – приложение № 11 к настоящей Инструкции.

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про: