Текущая аттестация проводится путем накопительной оценки при выполнении заданий на семинарских занятиях, а также в процессе самостоятельной работы студента. Комплекс заданий для практической работы по дисциплине включает написание письменных работ, реферирование литературы, тестовые задания и вопросы для обсуждения. Использование балльно-рейтинговой системы оценки достижений позволяет оценить индивидуальную динамику формирования общекультурных и общепрофессиональных компетенций бакалавра в соответствии с видом профессиональной деятельности.
Итоговая аттестация
Изучение дисциплины завершается экзаменом, в рамках которого проверяется усвоение фактического и теоретического материала, усвоение базовых понятий.
Для допуска к экзамену студенты должны накопить определенный минимум баллов в соответствии со шкалой, разработанной и утвержденной на кафедре.
Примерная шкала баллов, в соответствии с которой оценивается работа студентов в процессе изучения дисциплины:
|
|
– 20 баллов - посещение лекционных и практических занятий (не менее 85%);
– 20 баллов - участие в дискуссиях на практических занятиях;
– 20 баллов - выполнение комплекса заданий для самостоятельной работы;
– 10 баллов - текущая аттестация (тестирование);
– 30 баллов - промежуточная аттестация.
Итоговая аттестация может быть проведена в следующих формах: компьютерное тестирование (в форме федерального Интернет-экзамена или в форме внутривузовского тестирования), устный экзамен-собеседование по двум вопросам билета. Экзаменационный билет состоит из двух вопросов: первый охватывает период отечественной истории с VI в. до конца XVIII в.; второй – период с XIX в. по XXI в.