double arrow

Понятие менеджмента

Любое предприятие, независимо от его организационно-правовой формы может действовать только через руководство, или менеджмент.

Менеджмент – теория и ее практическое применение в управлении производством и людьми, распределением и производственным потреблением, работой персонала в целях развития производства, удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли.

Менеджер – управляющий делами предприятия.

Стать настоящим менеджером для самого себя и других невозможно читая только книги и слушая лекции.

Индивидуальные интересы должны быть подчинены общим интересам
Специальные знания недостаточны для менеджера. Требуются развитые навыки культуры делового поведения, зрелая личностная позиция, а это можно получить только постоянно работая над собой.

Люди, занимающиеся бизнесом, обязаны им управлять, выполнять роль лидера, принимать решения по использованию ресурсов бизнеса для достижения его целей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: