Руководство, лидерство и власть

Руководитель организации – это человек, который одновременно с обладанием формальным статусом, эффективно управляет своими подчиненными.

Влияя на людей, он заставляет их выполнять порученную работу.

Работники должны получать оплату в соответствии со своим вкладом. NN
Лидерство – это способность оказывать влияние на отдельных людей и группы и направлять их усилия на достижение целей организации.

Влияние – это поведение отдельного человека, которое может вносить изменения в поведение, отношения, ощущения и т.п. другого человека.

Для того, чтобы лидерство и влияние были эффективными, руководители применяют власть.

Власть -возможность влиять на поведение людей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: