Комический цирк

Задание командам находится в воздушных шариках. Команда лопает один из шаров, читает задание и готовится

Ø Дрессированные хищники

Ø Клоуны

Ø Фокусники

Ø Канатоходцы

Ø Жонглеры

Ø Собачки-математики

Ø Акробаты

Ø Верховые наездники

Ведет программу клоун-конферансье. Цирковой оркестр: можно использовать магнитофон.

Ночная эстафета

На деревьях (по знакомому маршруту) развешиваются цифры со знаками «+» и «-». Команда с карманным фонариком должна за время пробежать и подсчитать общую сумму.

Ориентирование с заданиями

1. Ребус

2. Шифр

3. По следам далее

4. Картинки на поляне (разбить по темам)

5. Найти буквы и составить слово

6. Определение следов

7. Из одного слова составить другие слова

8. Отгадать загадку.

9. Посчитать 2 в степени 8

10. Угадать животное, непонятно нарисованное (замаскированное).

11. Ответить на вопрос.

Кто самый внимательный

Один человек выходит, выполняет какие-то действия (сценка), уходит. Ведущие задают вопросы, например:

1. Во что была одета ведущая?

2. Что делала ведущая перед тем, как одеть шляпу?

3. Сколько вещей она выложила из пакета?

4. Название какого города было написано на одежде?

5. На какой ноге она поправила носок? и т. д.

Другой вариант: ведущий проводит детей по определенному маршруту (тропинке), замечая особенности и подробности (достопримечательности) пути. Вопросы типа:

1. Какая надпись была на доске у мостика?

2. Видно ли было дно ручья?

3. Какой магазин находился слева от дороги? и т. д.

Ответы дети записывают на розданные листочки. Побеждает тот, у кого больше правильных ответов.

Конкурсы (подвижные)

1. Отыскать предмет, зарытый в песке

2. Вытянуть бревно из рва с помощью веревки

3. По 4 человека стоят на разных концах скамейки. За определенное время надо поменяться местами, не падая

4. 2 человека держаться за концы веревки. Нужно наклониться и дотянуться до предмета

5. Носом вытолкнуть предмет из таза с водой

6. В кругу 2 кубика. Палкой выбить из круга кубик соперника

7. Пронести мяч на 2-х палочках

8. На расстоянии от обруча пустить мяч так, чтобы он вкатился в обруч и там остался.

9. Попой узнать предмет.

10. Накручивать веревку на палку с разных концов. Кто быстрее достигнет середины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: