double arrow

Специальные правила

Купеческий сынок изначально располагается в центре игрового поля. Он будет бродить на D6" в случайно выбранном направлении в начале каждого хода первого игрока, до тех пор, пока кто-либо не «спасёт» его. Если воин отряда входит в контакт подставками с купеческим сынком (путём нормального передвижения, НЕ атакой – это исключение из обычных правил, которое отображает то, что юноша не является врагом и не вовлекается в рукопашную), он признаёт этого воина своим спасителем и начинает следовать за ним. Если «спаситель» выведен из игры, убегает из рукопашной или снят в результате провала теста на Разгром, купеческий сынок признаёт спасителем следующего воина, который войдёт с ним в контакт. На случай, если кто-либо захочет атаковать его: он имеет тот же профиль, что и Молодой (см. Наёмные Отряды в книге правил) и вооружён мечом и кинжалом. Естественно, если сынок убит, ни один отряд не получает вознаграждения.

Отряды

Игроки должны следовать обычным правилам расстановки (см. «Расстановка отрядов»).

Начало игры

Каждый игрок бросает D6, чтобы определить, кто ходит первым. Далее ход переходит к следующему по часовой стрелке (основываясь на сегментах, в которых игроки расположили свои отряды).

Окончание игры

Игра заканчивается, когда один из отрядов уводит купеческого сынка со стола. Этот отряд (и все союзные отряды) является победителем.

Опыт

+1 за выживание. Если Герой или группа Рядовых выжили в битве, они получают +1 Опыт.

+1 победившему командиру. Командир победившего отряда дополнительно получает +1 Опыт.

+1 за врага Вне Игры. Герой зарабатывает +1 Опыт за каждую модель, которую вывел из игры.

Вознаграждение

Благодарный отец вознаградит победивший отряд следующими сокровищами. Заметьте, что вы должны бросать на каждый предмет отдельно, за исключением золотых монет, которые присутствуют в любом случае.

Предмет Необходимый бросок D6
5D6 gc Авто
D3 мечей 4+
Тяжёлый доспех 5+
Лёгкий доспех 4+
Щит 4+
Шлем 4+
D3 драгоценных камней, стоимостью 10gc каждый 5+
     

Сценарий 4: Особняк волшебника


Не все разрушенные здания в городе были обычными жилыми домами. Некоторые выдающиеся конструкции служили жилищем важных персон города или богатых купцов. Рассказывают, что в таких домах есть тайные комнаты, полные золота. Отряд обнаружил одно из таких зданий. Ходят слухи, что его бывший хозяин увлекался запретными искусствами, что объясняет необычную сохранность здания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: