Специальные правила

Бросьте D3 + 3, чтобы определить, сколько обломков вирдстоуна находится в бассейне. Бассейн неглубок и в него можно входить. Любой Герой, который проводит полный ход не дальше 1" от бассейна, не делая ничего, кроме поисков вирдстоуна, может в конце своего хода бросить кубик, чтобы узнать, нашёл ли он что-либо. При результате 1-2 на D6 игрок нашёл один из лежащих в бассейне камней. Герой не может заниматься поисками ближе 1" от другой модели (союзной или вражеской), так как воины будут мутить воду друг другу, так что ни один не сможет видеть дна. Может быть найдено не больше кусков вирдстоуна, чем было определено в начале игры, и после находки последнего из них поиски теряют смысл. Герой может нести любое количество вирдстоуна без каких-либо штрафов. Герой не может передавать камни другому воину. Если Герой, несущий камень, выведен из игры, положите маркер вирдстоуна на стол в том месте, где он пал. После этого другой воин может подобрать маркер, просто переместившись в контакт с ним.

Отряды

Игроки должны следовать обычным правилам расстановки (см. «Расстановка отрядов»).

Начало игры

Каждый игрок бросает D6, чтобы определить, кто ходит первым. Далее ход переходит к следующему по часовой стрелке (основываясь на сегментах, в которых игроки расположили свои отряды).

Окончание игры

Игра заканчивается, когда все отряды кроме одного провалили тест на Разгром. Разгромленные отряды автоматически проигрывают. Если два или более отряда заключили союз, они могут разделить победу и завершить игру.

Опыт

+1 за выживание. Если Герой или группа Рядовых выжили в битве, они получают +1 Опыт.

+1 победившему командиру. Командир победившего отряда дополнительно получает +1 Опыт.

+1 за врага Вне Игры. Герой зарабатывает +1 Опыт за каждую модель, которую вывел из игры.

+1 за маркер вирдстоуна. Если Герой или Рядовой в конце игры несёт маркер вирдстоуна, он получает +1 Опыт.


Сценарий 6: Засада!


Защищающийся отряд недавно обнаружил богатые залежи вирдстоуна. К сожалению, слух об их находке просочился наружу, и теперь отряды со всего города охотятся за ними, желая забрать сокровище себе.

Ландшафт

Каждый игрок по очереди выставляет деталь ландшафта – разрушенное здание, башню или другой подобный предмет. Мы советуем располагать ландшафт на поле размером примерно 4' x 6'.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: