Сокровища волшебника

В конце игры победивший отряд получает все предметы из вышеприведённой таблицы, которые не были найдены до боя защитником. В дополнение, бросьте по следующей таблице, чтобы определить, что нашёл победивший отряд в особняке после боя. Заметьте, что вы должны бросать на каждый предмет отдельно, за исключением золотых монет, которые присутствуют в любом случае. Например, вам нужно выбросить 4+, чтобы найти Книгу магии. Затем вы должны бросить ещё раз, чтобы определить, найден ли громриловый меч, и т.д.

Предмет Необходимый бросок D6
3D6 gc Авто
D3 драгоценных камней, стоимостью 10gc каждый 4+
Книга магии 5+
Громриловый меч 4+
Атаме 4+
D3 порции Лечебных трав 4+
Свиток диспелла 5+

Новые предметы

Деревянный человек: Используйте профиль и специальные правил Зомби, добавив +1 Силу и +1 Выносливость. Деревянный человек – это рукотворный конструкт в форме человека, собранный из дерева. Он будет подчиняться командам защищающегося отряда, но не покинет особняк ни при каких обстоятельствах, даже после игры. Очевидно, что Деревянный человек не может быть продан.

Атаме: Атаме – это особый серебряный кинжал, используемый в магических ритуалах. Если его использовать в бою, он моментально тупится. Во время первой атаки за игру он считается как обычный кинжал; во время последующих атак – как удар кулаком. Атаме может быть продан за 10 gc.

Свиток диспелла: Этот свиток содержит мощное контрзаклинание. Он может быть прочитан сразу после того, как противник произнёс заклинание (но до того, как определены результаты), чтобы предотвратить его действие. Чтобы использовать свиток, бросьте D6. Заклинание противника рассеяно при результате 4 или больше. После одного применения свиток рассыпается и не может быть использован в дальнейшем. Он может быть продан за 25 + 2D6 gc.


Сценарий 5: Бассейн


Ходят слухи о бассейне где-то в городе, воды которого обладают магической силой исцеления. Покровители отрядов считают, что чудесные свойства воды обусловлены большими залежами вирдстоуна в бассейне. Отряды были высланы, чтобы вытащить из него возможно больше магических камней.

Ландшафт

Каждый игрок по очереди выставляет деталь ландшафта – разрушенное здание, башню или другой подобный предмет. Мы советуем располагать ландшафт на поле размером примерно 4' x 6'. Первым предметом ландшафта должен быть бассейн примерно 6" в диаметре. Целью сценария является добыча всех камней из этого бассейна.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: