Юное чудовище перетащило свои сокровища с собой в новое жилище. Поскольку оно ещё молодо, его запасы не так впечатляющи, как у более старых созданий его рода. Тем не менее, они представляют из себя впечатляющую коллекцию. Отряд, который захватил контроль над берлогой чудовища в конце игры, может проверить, что в ней содержалось. Заметьте, что вы должны бросать на каждый предмет отдельно, за исключением золотых монет, которые присутствуют в любом случае.
Предмет | Необходимый бросок D6 |
5D6 gc | Авто |
Магический артефакт (бросьте по таблице артефактов) | 6+ |
D3+1 кусков вирдстоуна | 4+ |
Громриловый топор | 5+ |
Тяжёлый доспех | 5+ |
Лёгкий доспех | 4+ |
Лёгкий доспех | 4+ |
Щит | 4+ |
Шлем | 4+ |
D3 меча | 4+ |
D3 драгоценных камней стоимостью 10 gc каждый | 5+ |
Драгоценности стоимостью 10-60 gc | 5+ |
Огромные чудовища Мордхейма
В обычных играх по Мордхейму не слишком удобно использовать гигантских чудовищ, что нагоняют страх на мир Вархаммера. Даже небольшой дракон буквально съест средний мордхеймовский отряд на завтрак! Однако, в мультиплеерном Мордхейме, с его союзами и вообще более широким охватом событий, подобные создания имеют шанс появиться на столе, не испортив игру. Монстры Мордхейма несколько меньше своих собратьев из Вархаммера – они отображают существа, которые шныряли в пещерах под городом, бывшие экспонаты всемирно знаменитого Имперского Зоопарка Мордхейма, или же юных представителей своего вида, которые только что оставили гнездо и выбрали разрушенный город как подходящее место для собственного логова. Игроки, которые желают использовать монстров в своих играх, могут сделать это благодаря Сценарию 7: Охоте на монстра, или написать собственный сценарий, используя приведённые здесь правила. Если решено использовать в игре монстра, игроки могут выбрать его самостоятельно или бросить по следующей таблице:
|
|
D6 | Результат |
Молодая Гидра | |
Молодой Дракон | |
Молодой Виверн | |
Молодой Грифон | |
Молодой Гиппогриф | |
Молодая Химера |